Понедельник, 11.08.2025, 10:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости [348]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Февраль » 11 » полезное, что в пасть залезло Мне....15
18:08
полезное, что в пасть залезло Мне....15
Мехмене Бану, Сари, Фригия, Маша, Одетта-Одилияч, фея Сирени, Раймонда, Подруга Раймонды, Нина ("Маскарад"), Никия, Гамзати, вариация в акте "Тени" ("Баядерка"), Злюка, Царица бала ("Медный всадник"), Уличная танцовщица, Повелительница дриад, 7-ой вальс, мазурка ("Шопениана"), "Размышление", "Поцелуй" ("Хореографические миниатюры"), 6-й вальс ("Вальсы Равеля"), Вакханка, Красавица ("Блудный сын").кое-что о Моей Матери

vesyolkine
January 11th, 22:11

21.07.09

- была,пока не грохнули,крепка необычайно
- зла и благородна
- трудолюбива
- открыта до невозможного
- алкоголичка
- заработала повышенную пенсию
- правила мужиками и мужчинами всех мастей и веса
- чужие жёны жаловались,даже к ней приходили и орали:"Меня ночью муж целует,а твоим именем называет!"
- проклинала себя за глупость,что всю жизнь Совку отдала:"Лучше бы блядью была!Давно бы,сынок,в Париже жили.."
- любила лес
- обожала песни Высоцкого и Бернеса
- прекрасно шила,вязала,в женском гардеробе главным считала обувь,прям как Дитрих,о которой даже не слышала

23.07.09

- дралась отчаянно
- сбрасывала дяденек с лестницы
- привечала всех уродов,отказывая мне в полноценном внимании
- выгоняла голым на мороз,чтоб не мешал взрослым "общаться"..правильно делала
- "лучше бы я тебя меж ногами задавила,когда рожала"-её любимая поговорка при общении со мною
- "береги честь семьи" - приказ-почти "просьба"
- любила Генку Весёлкина,высочайшую свою Любовь,отца моего кровного брата Валерки,до тех пор,пока он не отпиздил её металлическою трубою,отбив почки
- всех хоронила
- для всей родни открывала накопительные счета
- щедра была до неприличия
- экспериментировала с волосами,безумные окраски для той эпохи,задолго до Агузаровой
- ненавидела ментов
- посидела в Гатчинской ментуре,отбиваясь от их секс-домогательств
- "..целуй каблук,говнюк!Говори,Райк>е,жене твоей срановой,что любишь только меня"-это моему папане
- "это не я говорю,а водка"- цитата от неё
- "Чайковский любил мужчин. И что!? Это же Чайковский. Мы же,бабы,суки...нас ему любить было бы невозможно,не с руки,надорвался бы и НИЧЕГО не создал,мы б его сожрали со всей его нежностью...молодец..прав>ильно,что ёбся со слугою..."
- на пенсии устроилась в Дом инвалидов,рыдала еженощно от кошмаров,которые там наблюдала и пыталась там изменить к лучшему
-последним браком стала "Весёлой вдовой", будущий жмурик ей внушал: "Ну,какой же мужик с тобой разведётся!? Это надо быть полным дураком..не жди,развода не дам"
- иногда жалела, что не за тех выходила замуж
- маниакально следила за личной гигиеной
- "Опять,блядь,менструя!! Заебали эти марлевые комки! Течка ёбаная заебла,не поебстись,хуя не замазав, и не забеременев от перепихона !!Блядь! Блядь! Блядь!
- "Ребёнку полезно знать,куда хуй вставлять!"...хе

заметки на полях

vesyolkine
January 11th, 21:38
Записано 16.06.09

01. Манеж. Выставка "Хулиганы - 80-х"
02. первое появление на публике в московском клубе "Жесть"
03. интервью для арабского журнала
04. посещение благотворительной выставки
05. съёмки в "Главном герое" (НТВ)
06. съёмки сюжета "Богач-Бедняк" для "В центре внимания" (ТВЦ)
07. съёмки сюжета "Рок против рока" для "Пусть говорят" (ОРТ)
08. перезд в город Орёл
09. расстался с бывшим "личным биографом"
10. помирился с православным кандидатом психологических наук
11. чуть не умер в пятый раз
12. вылечил культю до установки протеза
13. разогнал "плешку" у памятника героям Плевны
14. подзнакомился с проводницей Яровой
15. официально вернуся на сцену после 3 лет размышлений на сцене "Жести"

_________________________>_______________
Алла Евгеньевна Осипенко

vesyolkine
January 11th, 20:23
Осипенко - выдающаяся классическая балерина.Её выделяли "длинные", красивые пропорции, словно "поющие движения ног" (Т.Вечеслова), совершенная красота таких поз,как арабеск и аттитюд, чёткое ощущение танцевального материала, "острая,графичная,сдержан>но-экспрессивная манера" (В.Чистякова). В классическом репертуаре была великолепной феей Сирени, интересной исполнительницей Одетты-Одилии, Раймонды.

Становление актрисы, её стремление к исполнению психологически сложных партий, творческая неудовлетворённость подлинного художника совпали с периодом активных поисков нового в хореографическом искусстве на сцене Ленинградского театра оперы и балета им. С.М.Кирова, ныне снова Мариинского. Встреча с хореографией Ю.Григоровича, а затем И.Бельского явилась толчком к раскрытию и становлению творческой индивидуальности балерины. Чёткая графика современной хореографической лексики оказалась близка данным балерины, позволила ей создать свою, "осипенковскую" манеру танца. Значительна её работа в "Береге надежды", но "коронной" ролью была Хозяйка Медной горы, созданная Григоровичем в содружестве с нею.
Творчески возмужавшая, Осипенко возобновляет в своём репертуаре партии феи Сирени, Сари, Одетты, миниатюры Л.Якобсона и обогатила их новыми красками. Большая творческая удача на сцене Театра им. Кирова - роль Мехмене Бану.

Родилась в Ленинграде 16.06.1932 года.

Лауреат Международных фестивалей молодёжи и студентов (Прага, 1956, Москва, 1957),Парижской академии танца ( премия имени Анны Павловой, 1956), заслуженная артистка РСФСР (1957),народная артистка РСФСР (1960).

Окончила ЛХУ в 1950 году (ученица А.Я.Вагановой).В 50-70 годах в Театре им. Кирова. Первая исполнительница партий: Хозяйки Медной горы, Любимой ("Берег надежды"), Панночки, Дездемоны, Жемчужины, Молнии ("Человек"), Орла в миниатюре *Прометей и Орёл".
Другие партии: Мехмене Бану, Сари, Фригия, Маша, Одетта-Одилияч, фея Сирени, Раймонда, Подруга Раймонды, Нина ("Маскарад"), Никия, Гамзати, вариация в акте "Тени" ("Баядерка"), Злюка, Царица бала ("Медный всадник"), Уличная танцовщица, Повелительница дриад, 7-ой вальс, мазурка ("Шопениана"), "Размышление", "Поцелуй" ("Хореографические миниатюры"), 6-й вальс ("Вальсы Равеля"), Вакханка, Красавица ("Блудный сын").

В Малом театре исполнила роли Клеопатры ("Антоний и Клеопатра"). Учавствовала в концертах "Камерного балета" под руководством Г.Алексидзе.

В 1971-73 годах солистка труппы "Хореографические миниатюры" под руководством Л.Якобсона, первая исполнительница миниатюр "Полёт Тальони", "Минотавр и Нимфа", "Жар-Птица", Солистка в "Экзерсисе ХХ века".

В 1973-77 годах солистка Ленконцерта.

В 1977-82 годах солистка Театра современного балета под руководством Б.Эйфмана, где исполняла ведущие партии в балетах "Прерванная песня", "Двухголосие", "Жар-Птица", "Идиот".

Снималась в т/ф "Хореографические миниатюры" ("Размышление", "Поцелуй"), "Ленинградский балет сегодня" (Мехмене Бану,Хозяйка Медной горы), "Тема с вариациямИ" ("Сиринкс" на музыку Д.Шостаковича), "Сказ про холопа Никишку" (Птица), в автобиографическом док.фильме "Исповедь балерины", фильме-балете "Антоний и Клеопатра", в художественных кинофильмах "Голос", "Зимняя вишня", "Русский ковчег", "Скорбное бесчувствие".

В 1966-70 годах преподавала в ЛХУ им. А.Я.Вагановой.

ОНА БЫЛА МОЕЙ ПЕРВОЙ "БАЛЕТНОЙ МАМОЙ". ПОСЛЕ АРМИИ Я ВСТРЕТИЛ ЕЁ, НЕ ПАДАЙТЕ В ОБМОРОК, В САМОДЕЯТЕЛЬНОМ ТАНЦЕВАЛЬНОМ АНСАМБЛЕ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА ВО ДВОРЦЕ КУЛЬТУРЫ ИМЕНИ ЛЕНСОВЕТА В 1981 ГОДУ,КУДА ПОЗЖЕ ПРИШЁЛ НА ПОДРАБОТКУ ЕЁ МУЖ , ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ТАНЦОВЩИК И ВДУМЧИВЫЙ ПЕДАГОГ, ДЖОН МАРКОВСКИЙ, НО ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ГЛАВА МОЕЙ ЖИЗНИ ПРИ ИСКУССТВЕ.
_________________________>_______________
Старое Новогоднее поздравление,которое я сохранил

vesyolkine
January 11th, 19:45
Привет!

Это одноногий Джим пришёл поздравить Вову Весёлкина с Новым Годом,пожелать удачной жизни,а если это год Овцы,то настриги с неё побольше шерсти.Пока Dead Мороз всё не заморозил.

А пока Шишкина О. раздобыла очередного спонсора с целью пригласить АУКЦЫОН ещё раз (весной).Ты не против? Тебе тут моя жена Власта привет передаёт. Может быть,застанем тебя в Ленинграде после зимы.
А у нас тут,после фестиваля,просто труба - все друг на друга обижаются,естественно,из->за каких-то денежных призов.

Это,наверное,и есть рок-н-ролл.
Как у тебя на двери каюты было написано : ПОЁМ, ПЛЯШЕМ, СОБЛАЗНЯЕМ !!!
Во !
Не старей !


ДЖИМ.

P.S. Передай привет Бобу и Гаркуше.

_________________________>_______________
Борис Яковлевич Брегвадзе

vesyolkine
January 11th, 18:29
Лауреат (1-ая премия) Международного фестиваля демократической молодёжи и студентов в Берлине (1951),лауреат Государственной премии СССР (1951),заслуженный артист РСФСР (1954),народный артист РСФСР (1957),профессор.

Родился в Саратове 19.03.1926 года.

В 1942-46 годах в Саратовском театре первый исполнитель роли Базиля ("Дон Кихот,балетмейстер Ю.Рейнеке),другие партии:Вацлав,Царевич,Ген>ий вод ("Конёк-Горбунок"),испанский танец из "Лебединного озера",Половчанин ("Князь Игорь"),испанский танец из оперы "Кармен".
В 1946-47 годах учился у Б.Шаврова в классах усовершенствования ЛХУ и выступал в театре им. С.М.Кирова в ролях Андрея ("Татьяна") и Ветра ("Весенняя сказка").
С 1947 по 1967 год в Ленинградском театре им.С.М.Кирова.Первый исполнитель партий Андрея,Али-Батыра,Отелло,>Сандро ("Родные поля"),Звездича ("Маскарад"),1-го вальса ("Вальсы Равеля").Другие партии:Солор,Фрондосо,Меркуцио,Ромео,Ферхад,Евгени>й,Ленни ("Тропою грома"),Армен ("Гаяне"),Спартак,Базиль,Эспада ("Дон Кихот"),Принц ("Золушка"),Амун ("Егтпетские ночи"),Ма Ли Чен,Актеон,партии в хореографических миниатюрах "Птица и охотник","Слепая","Венски>й вальс",Вакх.
В оперной студии Ленинградской консерватории первый исполнитель роли Лукаса ("Треуголка").Снимался в т/ф "Хореографические миниатюры" ("Венский вальс").
С 1962 года преподаватель классического танца в ЛХУ,с 1964 года завкафедрой хореографии Ленинградского нститута культуры им. Н.К.Крупской.

Брегвадзе - классический танцовщик героико-романтического амплуа.Продолжил и развил стиль героического мужского танца,внеся в него лирические ноты,мягкий юмор.


ОН БЫЛ МОИМ "ХОЗЯИНОМ-БАРИНОМ".ПРЕПОД>АВАЛ НАМ ДУЭТНЫЙ КЛАСС И ОЦЕНИВАЛ НА ВСЕВОЗМОЖНЫХ ЭКЗАМЕНАХ,ОДЁРГИВАЛ,ЕСЛИ Я "ПЕРЕГИБАЛ ПАЛКУ" В АКТЁРСТВЕ,УЧИЛ ЖИЗНИ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ И УВОЛИЛ МОЕГО ЛЮБИМОГО ПЕДАГОГА,ЗА ЧТО Я ЕГО НЕ МОГ ПРОСТИТЬ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ,ОН ВОПЛОЩЁННАЯ ВЛАСТНОСТЬ,СЛАВА,УСПЕШНОСТЬ.ЦАРЕДВОРЕЦ,ПОЛИТИК,УМ И РАСЧЁТ.
_________________________>_______________
место,куда я ездил курьером

vesyolkine
January 11th, 17:20
выход из метро "Цветной бульвар",налево по Цветному бульвару дойти до здания Финансбанка,перейти на другую сторону бульвара,а потом под эстакаду на другую сторону Садового кольца,идти по Олимпийскому проспекту одну остановку.С правой стороны,на возвышении церковь,а затем здание с часами.Напротив здания лестница,по которой надо подняться в "Райффайзенкбанк",других офисов в здании нет. На ресепшн сказать,что я к Алле Данилян.Внутренний телефон 5071.Прямой рабочий 721 13 40,мобила 8 916 143 ..........

Это один из адресов,куда я бродил в кашмировом пальто в качестве курьера,работая за 100 рублей в день на своего "бышего биографа"
_________________________>_______________
песни из программы "Lovesongs за Железной занавесочкой"

vesyolkine
January 11th, 16:48
01. Письма 02:51
02. Встречи 02:51
03. Джонни-вор 03:06
04. Гамбург 03:19
05. Леди Данеман 03:27
06. Руки 03:21
07. Письма 01:30
08. Танго журналистов 03:22
09. Мне сегодня так больно 02:39
10. Венеция 03:50
11. Распространяется,как мухами,зараза 02:24
12. Когда зажгуться фонари 02:36
13. Луна 02:28
14. Джонни,когда у тебя День рождения 02:24
15. Танго проблем 03:20
16. Грустное танго 02:59

3,4,5,8,9,10,11,15 - исполняла Катя Бочарова

6,13 - пелись дуэтом

Песни постоянно обновлялись,программа была разнообразна и мобильна,музыкальный состав тоже часто менялся,потом из *Lovesongs за Железной занавесочкой выросла ещё одна программа *Желание - Desire*,там было больше песен на английском и немецком языках,по-французски я так и не спел ни разу,увы,но,как говорят,ещё не вечер...

_________________________>_______________
I MAY NEVER GO HOME

vesyolkine
January 11th, 16:29
Come on?join the party
Have a hearty glass of rum
Don-t ever think about tomorrow
For tomorrow may never come

When I find me a happy place
That-s where I wanna stay
Time is nothing as long
As I-m living it up this way

I may never go home anymore
Dim the light and start locking the door
Give your arms to me
give your charms to me
After all that-s what sailor a for
I-ve got kisses and kisses galor
That have never been tasted before
If you treat me right
This might be the night
I may never go home
I may never go home anymore


Давай,присоединяйся к вечеринке.
Угощайся сердечным стаканом рома.
Никогда не думай о завтра,
Поскольку завтра может никогда не наступить.

Когда я найду себе счастливое место,
Вот тогда я захочу остановиться.
Время - ничто,
Пока я проживаю его таким путём

Я могу никогда больше не прийти домой.
Убавь свет и начинай закрывать дверь.
Дай мне твои руки.
Дай мне твои чары.
Ради всего того,за что стоят моряки,
Я получала поцелуи и поцелуи в изобилии,
Каких не пробовала раньше.
Если ты обойдёшься со мною правильно,
Может быть ночью,
Я могу никогда не пойти домой.
Я могу больше НИКОГДА не прийти домой


Это композиция из репертуара Марлен Дитрих,которую она впервые спела в кинофильме *Свидетель обвинения".Песню написал её "штатный" с 1930 года композитор Фредерик Холлендер.Песня стала хитом и пелась даже в СССР,хотя в широком прокате фильм тогда не шёл.Она всегда пугала меня своей чрезмерной откровенностью и как будто что-то "предсказывала" мне..."предсказания" сбылись...я "пол-Европы по-пластунски пропахал" и никогда не приеду домой...в Гатчину.Дом там,где живу Я...где бы-то ни было.

С переводом стихов помог мой московский приятель-знакомый Александр Гончуков,врач и частный преподаватель английского языка,православный,женат. Спасибо ему не только за этот перевод,но и за другие переведённые и "оттренированные" (произношение) песни.

_________________________>_______________
Питер Пэн

vesyolkine
January 11th, 15:33
Дня рождения у него не было ни разу.Дело в том,что он покинул мир людей,когда ему стутнуло всего семь дней.Он сбежал через окно третьего этажа и улетел в Кенсингстонский сад.Если Вы считаете Питера просто невыносимым рбёнком,значит,Вы напрочь забыли дни своего младенчества.

Джеймс Барри.
"Питер Пэн в Кенсигстонском саду"
_________________________>_______________
фрагмент статьи Капитолины Деловой о Фестивалие Маруси Климовой и Тимура Новикова "Тёмные ночи"

vesyolkine
January 11th, 15:16
....толпа расфуфыренных,крикливых людей,подвалившая,как стемнело,в их снежное,полуголодное зооцарство,вселяла ужас. (РЕЧЬ ИДЁТ О ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОГО ЗООПАРКА,ГДЕ ПРОХОДИЛ ФЕСТИВАЛЬ).Исчезая за дверями лектория,через некоторое время эти двуногие выскакивали на мороз уже поодиночке и пристраивались к вольерам,строя рожи орлам-кабанам и оставляя на белоснежных сугробах характерные отпечатки в виде жёлтых расписных узоров.Обильный алкоголь из фестивального бара и тотальное отсутствие туалетов пагубно влияли на декадентские организмы - бедным зверям приходилось конфузиться при виде бесстыдных людей.
Конечно,никто не хотел загадить зоопарк - это место культурного отдыха выбрали для фестиваля декаданса лишь из-за группы ЗОО-ПАРК,воссоединившейся недавно и часто исполняющей на сцене здешнего лектория легендарные песни Майка Науменко.


ПОСЛЕСЛОВИЕ ВОВЫ
Капа обратилась ко мне с просьбой написать о фестивале,т.к. знала,что я туда еду по приглашению Маруси Климовой,а она,увы,должна была посетить какую-то там рейв-пати,о которой ей тоже надо было предоставить отчёт своему начальству...хе...таким образом я стал "корреспондентом и двойным агентом" "Московского коЗЛОмольца"..)))...с Александром Донским фон Романовым (ЗОО-ПАРК),мы сварганили статейку за пару-тройку минут,попивая "водочку-пивасик" в его съёмной "коробке из под обуви" в окружении друзей и фанатов на следующий день после завершения фестиваля....ржали неприлично долго и громко ,несмотря на яркий,жутко морозный (24 градуса по Цельсию в Питере-это все 33 градуса в Москве,прибавьте иЗЧо пронизывающий ветер и влажность воздуха) день..)))...Все наши "росписи" Капа украсила ещё большим "издевательским" пафосом...все довольны,а мне приглянулась тогда профессия журналюги - подлюги...жизнь любила меня,вечно подкидывая мне различных персонажей с их профессиями,в которых я,потенциально,был бы лучшим...хе..это касалось и журналистов "разряда" Кушанашвили,Легостаева,Пш>еничного и прочих - "героев три - ПЕРА"...хи..хо..хЮ

_________________________>_______________
Шелест Алла Яковлевна

vesyolkine
January 11th, 14:26
Заслуженная артистка РСФСР (1953),народная артистка РСФСР (1957),лауреат Государственной премии СССР (1947,1951)

Родилась с Смоленске 26.02.1919 года.
Окончила Ленинградское хореографическое училище в 1937 году,училась у Е.Гердт и А.Вагановой.
В 1937-63 годах в театре им. С.М.Кирова.
Первая исполнительница партий:Катерины ("Катерина"),Натэллы ("Сердце гор"),Эгины,Сюимбике;Хаси>нты ("Лауренсия"),Злюки,баронесы Штраль ("Маскарад"),Оксаны,Бьянк>и ("Отело"),русского танца в опере "Пугачёв" композитора М.Коваля и балетмейстер Ф.Лопухова,"Вечного идола" Леонида Якобсона.
Другие партии в её багаже:Лебедь ("Лебединное озеро",балетмейстер А,Ваганова,Одетта-Одилия,>Аврора,фея Сирени,Жизель,Мирта,Раймонда,Никия,Лауренсия,Татья>на ("Татьяна"),Девица-Краса ("Весенняя сказка"),Зарема,Мехмене Бану,Хозяйка Медной горы,Джульета,Гаяне,Царь-Девица,Параша,Царица бала ("Медный всадник"),Мирель де Пуатье ("Пламя Парижа"),Гюльнара,Невольн>ица ("Корсар"),Клеопатра ("Египетские ночи"),Диана,Уличная танцовщица ("Дон Кихот"),прелюд,7-ой вальс ("Шопениана"),"Слепая","Поцелуй",Вакханка.
Снималась в к/Ф "Мастера советского балета","Гаяне",т/ф "Хореографические миниатюры".
В 1952-55 годах преподаватель классического танца в ЛХУ.,в 1965-70 годах преподаватель балетмейстерского отделения Ленинградской консерватории,в 1070-73 годах балетмейстер Куйбышевского тетра,в 1976-79 годах балетмейстер-репетитор театра им. С.М.Кирова.

Шелест - выдающаяся классическая балерина романтического,героическо>го и трагедийного планов.Она одна из самых неповторимых индивидуальностей ленинградской балетной сцены,А.Ваганова называла её "талантливейшей балетной актрисой",Г.Уланова писала о ней:"...меня,как актрису,потрясала и смелостью и новизной трактовки каждой роли...трагическая и вдохновенная..её всегда можно узнать по совершенству рисунка,эмоциональности и самозабвенности танцовщицы".

ОНА БЫЛА ОДНИМ ИЗ МОИХ ПЕДАГОГОВ,Я ГОРД ЭТИМ И МНОГОМУ У НЕЁ НАУЧИЛСЯ,В ЧАСТНОСТИ,УПРАВЛЕНИЮ ЭМОЦИЯМИ ПУБЛИКИ.

_________________________>_______________
Как надо ополаскивать свои волосы

vesyolkine
January 11th, 13:58
Для блондинистых

1 чашка охлаждённого ромашкового чая на 20 минут.Затем вымыть волосы шампунем.

Для брюнетистых

Смочить на 30 минут волосы тёплым кофе,затем смыть шампунем.

Для рыженьких

В равных пропорциях смешать свекольный и морковный соки,нанести на волосы,одеть шапочку для душа и снаружи греть феном 5 минут,затем смыть шампунем.

_________________________>_______________
ещё стихи одной бывшей

vesyolkine
January 11th, 13:50
Замшелой мыслью стухнуть суждено
Моей наивности и вере.
Опять нанжрался ты в говно !
Ну,сколько ж можно? В самом деле ?!

_________________________>_______________
стихи одной бывшей

vesyolkine
January 11th, 13:46
Совсем я невменяемый,
Когда я невтебяенный

_________________________>_______________
Вальпургиевы оргии

vesyolkine
January 11th, 13:26
статья Полины Бутузовой для "Московского комсомольца"

Если верить древним языческим представлениям,ночь с 30 апреля на 1 мая - это вовсе не канун Всенародного дня трудящихся,и уж точно не праздник весны и труда.В эту ночь ведьмы,оседлав диких животных,слетаются на великий шабаш к горе Броккен,что в Германии.И называется всё это в народе Вальпургиевой ночью.

На подобный же бедлам в Вальпургиеву ночь слетелись всевозможные тёмные личности от культуры.Только вот местом действия стала не гора Броккен,а сцена ТЮЗа.Здесь последней апрельской ночью завершился грандиозный хулиганский фестиваль "Пушкин & Гёте",устроенный Немецким культурным центром имени Гёте в честь юбилеев классиков.
Началась Вальпургиева ночь вполне прилично: с классической музыки.И хотя в исполнении оркестра Дмитрия Орлова фрагменты из бетховенских симфоний,балета "Вальпургиева ночь" и арии из оперы "Фауст" Гуно звучали не по-классически ужасающе,самое страшное ожидало публику впереди.Не побоявшись ни гнева Пушкина,"тело" которого ( А ЭТО БЫЛ Я,комментирует Весёлкин),закатанное в белоснежный рулон ватмана,лежало прямо на полу,ни духа великого Гёте,в виде портрета неоднократно появлявшегося на сцене,ведущие деятели сегодняшнего "актуального искусства" всю ночь соревновались в переплёвывании друг друга по части псевдотворческого безумства и танцев на костях великих.
Особенно здесь "постарались" режиссёр Вениамин Скальник,смело поставивший "Фауста" на театральной сцене буквально с ног на голову,и лидер московского концептуализма Дмитрий Пригов со своими "Звуками и воплями"- своеобразным контрабасно-барабанным посвящением Пушкину,Чайковскому и всему русскому романтическому искусству в целом."А ца-ца,бэ ца-ца,-вопил Пригов,-я Пушкин,я Лермонтов,я Достоевский,я Шолохов!.."- и так пока всех не перечислил.А потом вдруг:"Мой дя-ядя самы-ы-ых чес-сщ-щныухь пра-а...*-и так,демоническим голосом,-всю первую главу."А дальше что?Забыл?.."- кричал артисту в догонку зал.
Дальше-больше.Чтобы дождаться предрассветных "Гёте и Пушкина в рэпе и хип-хопе"-эдакую безудержную дискотеку,сотворённую немецкими ди-джеями Йоханасом Менертом и Джорджем Монтойя из поэзии Гёте и Пушкина,-необходимо было пройти ещё семь кругов "театра". Круги эти-фантастическое шоу Андрея Бартенева "Серия защитных скафандров для путешествия с Мефистофелем";новое творение Петра Мамонова-чернокнижный фолиант в прочтении автора;"Летучий летний ревматизм"-проиллюстриров>анная костюмами советской лёгкой промышленности 70-х годов история о вечной любви в сказке "Иван-царевич и Царевна-лягушка" от Петлюры и пани Брони;безумный "Золотой Петушок" в сопровождении русской и африканской фольклорной музыки от художника-модельера Яши Каждана и всякие другие маргинальные испражнения.
А на верхнем этаже театра тем временем сразу по нескольким экранам крутили жёсткую немецкую порнуху...

_________________________>_______________
" Lovesongs за Железной занавесочкой "

vesyolkine
January 7th, 17:39
Рекламная статья накануне наших концертов в ЦДХ в 1998 году,журнал "Досуг в Москве"

Программа под таким незатейливым названием появилась на подмостках московских клубов в начале этого года. Инициаторами ее стали две культовые фигуры советского подполья и современного бомонда - Владимир Весёлкин и Екатерина Бочарова. Не стремясь сильно переделывать музыкальную лирику первых четырех десятилетий XX века, артисты предлагают послушать произведения Е. Розенфельдта, Н. Венгерова, В. Крахта,М. Орцева, Ф. Холендера в своей интерпретации. Появление в этой программе "леди Данеман" с любезного согласия Александра Ф. Скляра просто и естественно иллюстрируют связь прошлой и нынешней музыки, которой не дано прерваться никогда. Концерт Весёлкина и Бочаровой состоится 8 октября в Центре искусств "Столица" (ЦДХ) в 18.30 по адресу: ул. Крымский Вал, 10. Справки: по т. 238=19-55.
_________________________>_______________
Литературное приложение к CD " Песни Мёртвого Весёлкина"

vesyolkine
January 7th, 15:55
На диске представлены в моей интерпретации три песни из репертуара Клавдии Ивановны Шульженко.

«Встречи», музыка - И. Жак, текст - А. Волков
«Простые слова», музыка - Б. Фомин, текст - И. Финк
«Руки», музыка - И. Жак, текст - В. Лебедев-Кумач

Она первая артистическая любовь моей жизни. В восьмом классе я писал экзаменационное сочинение, посвященное певице, по теме « Есть подвиг в труде».
Оценка была не просто «отлично», оно было признано лучшим в школах нашего Гатчинского района, его зачитывали вслух в других школах. Смешно, но приятно… Толчком для такой трактовки темы, предложенной комиссией,послужил её юбилейный концерт(70 лет) в московском Колонном зале Дома Союзов, показанный ранее по ЦТ. И,конечно же, все те детские и юные годы, что я слушал её на многочисленных виниловых пластинках не только в доме матери, но и в домах подруг Галины Владимировны Павловской- Весёлкиной.

Я бы хотел здесь привести несколько фактов из жизни этой выдающейся Актрисы советского периода.
Она была народной артисткой СССР в ПРЯМОМ смысле слова. «Из артистов из народа до народного артиста», как пелось в фильме «Кубанские казаки» (реж.И.Пырьев).
Великий композитор XX века Исаак Осипович Дунаевский называл её в одной из статей 1950 года «выдающимся эстрадным мастером с ярко выраженным исполнительским дарованием». Другая крупная артистка прошлого века, оперная певица Мария Максакова писала в статье «Обаяние неповторимости»: «Редким искусством владеет Клавдия Шульженко : быть нужной людям независимо от их возраста….Есть различные категории эстрадных певцов, жанровые виды и подвиды. И есть она – безошибочно узнаваемая среди любого множества голосов и манер, стилей….Её пение – особый вид музыкальной речи, в котором одинаково знаменательны и мелодический рисунок, и поэтический текст. Ни одна подробность, ни один оттенок смысла не ускользнёт от слушателя. В том, как Шульженко относится к слову, как она умеет раскрыть и преподнести его, я всегда чувствовала в ней единомышленника, утверждающего самые близкие мне творческие принципы». Известная исполнительница народных песен Ирма Яунзем сказала о Клавдии Ивановне следующее: «Уходя с концерта Шульженко, вы не ощущаете узкой, ограниченной камерности мыслей и чувств, которая характерна для многих других певиц». Великая, одна из немногих обладательниц «белого звука», оперная дива Галина Павловна Вишневская часто повторяла в своих многочисленных интервью, что БУКВАЛЬНО училась петь у Шульженко, посещая её концерты не только в период своего обучения профессии, но и будучи уже примой Большого театра. И позже, став педагогом, своим многочисленным ученикам постоянно советовала слушать записи певицы с весьма ограниченным голосовым диапазоном, т.к. голос ещё не всё в карьере певца.
Первые московские записи К.И.Шульженко были сделаны в Доме звукозаписи – «центре» граммофонной промышленности СССР – 29 и 31 января 1940 года. Накануне она одержала победу на 1-м Всесоюзном конкурсе артистов эстрады с песнями «Записка», которая тоже есть в моём репертуаре, и «Челита». К тому времени певица уже во всю сотрудничала с дирижёром джаз - оркестра и трубачом Яковом Борисовичем Скоморовским. Начало их совместной работы относится к 1937 году. Сама же Клавдия Ивановна вышла на эстраду в 1926 году, перед этим отслужив на сцене Харьковского театра драмы под руководством известного педагога и режиссёра Павла Синельникова. Я так благодарен ребятам из группы РАЗНЫЕ ЛЮДИ, что они в 1987 году, во время наших аукцЫоновских гастролей, показали мне дворики, в которых жили две Народных из Харькiва - Клавдия Ивановна Шульженко и Людмила Марковна Гурченко.
Как и Шульженко, я включил в свою программу «Клава» (1991г.), а позже в «Lovesongs за Железной Занавесочкой» ( 1996 г., совместно с московской певицею Катей Бочаровой) песню композитора Бориса Ивановича Фомина «Простые слова», а также ещё один его хит «Портрет».
Весной 1940 года певица со своим первым мужем Владимиром Коралли, исполнителем музыкальных фельетонов, чтецом и конферансье, создала свой музыкальный коллектив, где она была уже не только солисткой, но и художественным руководителем. В качестве дирижёра был приглашён Александр Семёнов.
Когда началась Вторая мировая война, Шульженко становится солисткой фронтового джаз-ансамбля, который обслуживал войска Ленинградского фронта. За годы работы, в условиях блокады, Королева советской эстрады дала 500 концертов для фронтовиков и рабочих- тыловиков. Во время Великой Отечественной войны московский Апрелевский завод не выпускал граммофонные пластинки, а производил миномёты, но в начале 1943 года выпуск пластинок был возобновлён, и первой переиздали Клавдию Ивановну. Советские солдаты писали, что «песни Шульженко, как снаряды и патроны, были нужны нам в бою».
С конца 40-х–начала 50-х годов актриса выступала чаще под одно фортепьяно, реже с инструментальными ансамблями. Она сотрудничала с джаз-оркестром Всесоюзного радиокомитета под управлением Александра Цфасмана, с ансамблем солистов Л.Юрьева.
В моём репертуаре, помимо вышеуказанных песен, присутствуют следующие шедевры советских композиторов и поэтов : «Записка» (Н.Бродский- П.Герман), «Дружба» (В.Сидоров- А.Шмульян) ( именно эта композиция была «засвечена» на фестивале «Программы А» на ЦТ и Интервидении в прямом эфире летом 1991 года с помощью БРИГАДЫ С, О. Гаркуши, К.Миллера и Н. Рубанова, как проект ВОВА И ОВД), «Портрет» (обработка Н.Минха - М.Орцеви), «В вагоне поезда» (И.Жак - М.Карелина), «О любви не говори» (А.Владимиров - Н.Лобковский), «Письмо» (Я.Рассин - М.Карелина), «Сочи» (М.Табачников - А.Галла, М.Шварцберг), «Былое увлечение» (О.Строк), «Настанет день» (Б.Фомин - И.Финк), «Старые письма» (Е.Розенфельд - В.Крахт), «Говорите мне о любви» (О.Минц - В.Масс), «Прощальный луч» (А. Цфасман - Н.Лабковский), «Где ж ты, мой сад?» (В.Соловьёв-Седой - А.Фатьянов) и другие.
_________________________>_______________
С миру по нитке - голому катафалк 2

vesyolkine
January 6th, 13:46
Перехожу к комментариям миллерского *откровения*,хотя у меня есть подозрение,что это писал не он,а кто-то использовал либо его какие-то приватные высказывания в мой адрес,либо использовал обрывки его интервью...впрочем,не важно....хе...*я рисую,я тебя рисую,я тебя рисую сидя у окна,я тоскую по тебе тоскую....*-незабвенная классика совеЦкой пеЗДни..)))


01 - мне так кАААААААЦа,что ни на чей талант покупаться не стоит...себе дороже...в Писании жЁ чёрным по белому написано для нежелающих просвещаться - НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА...хи

02 - приятно,когда отмечают именно МОЙ алкоголизм...хе...у нас в роке все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ сказоШные трезвенники и не наркоманы..)))...и, конечно,я просто ОБЯЗАН был пить страшнее,чем эти,плохо вскормленные в гнилом воздухе Северной Пальмиры,мальчики.Помнитс>я,как некоторые из них дико напрягались в тот мой *трезвенный период* с 1987 по 1991 год...*Как Весёлкин не пьёт? Он ненормальный,с ним что-то не так...*.Вот и решите себе,неуважаемые некоторые,как же быть мне - Пить или не пить?..вопрос снимаеЦЦа в силу его нелепости и неразрешимости.Кстати,некоторые кто осуждал меня за трезвость и последовавший затем СОЗНАТЕЛЬНЫЙ алкоголизм,уже околели с Божьей помощью и не помогло им не многократное кодирование,ни спорадические завязки,ни покаяние,ни раскаинье,ни хрена не помогло...))))...а я жив и чудненько выгляжу в свои заканчивающиеся 48 лет.Поэтому советик некоторым умницам и умникам - занимайтесь СВОЕЙ падшей природой,а ЧУЖУЮ в покое оставьте...у Бога с нами,тварями,разговор короткий и не предвзятый...был человек и сплыл со всеми его погаными взглядами ,убеждениями и жизненным опытом...тихо и чинно готовьтесь сдохнуть (желательно без мучений)..)))))

03 - грязью я поливал свою вторую глубоко несчастную жену Ларентия Палыча(Берию)-она же Татьяна Лаврёнова...стоит с нею поговорить желающим...она и её подружки и дружки много что расскажут обо мне того московского периода,благо,её воспоминания обо мне так и не стали и не станут воспоминаниями-я же в *печёнках сижу* у всех,кто осмелился со мною общаться..)),а не общаемся мы с нею с 1999 года- года нашего развода..)))

04 - всё,что касается эмоциональных и трепетных (безусловно) оценок моей персоны Кириллом Симоновичем Миллером мною не обсуждается и не осуждается..)))...*каждый>,право, имеет право на то,что слева,на то,что справа*...ещё одна примитивная мысль какого-то нашего доморощенного философа при *тёплом сортире*....о сортире,кстати,на память пришло,как-то в Германии в 1988 гоу Павел Литвинов,упокой,Господи,душу его,во время интерьвью многочисленным немеСССким журналюгам сказал,мягко и таинственно улыбаясь,как умел это делать только он один,что:*Западная цивилизация - цивилизация тёплого сортира*...хи..хи...хэ...>я внутренне ему поаплодировал,а немцы льстиво и *польщённо* залыбилисЯ.И,конечно же,взял это выражение-*выражопование* (так шутила моя несостоявшаяся приёмная мать и жена Мира Ивановна Нечаева) на вооружение...я обучаем...всему...и хорошему и дурному,а кто ж разберёт,что из предложенного на выбор луЧЧе для жизни смертной,когда КАЖНЫЙ круче и лучше другого,когда мы живём на *Ярмарке тщеславия* (один из самых любимых моих гламурных толстых журналов о моде)...думайте,господа-товарищи,думайте и ВЕЖЛИВО улыбайтесь друг другу до сведения скул.

_________________________>_______________
С миру по нитке - голому катафалк

vesyolkine
January 6th, 11:35
София Тараканова нашла у моего *биографа* и переслала мне это письмецо 16.07.09 в 11:57:00,чтобы я знал и такое о себе неприкосновенном.Я госпоже Таракановой благодарен за то,что она переслала шедевр *дружеского признания в любви*.Люблю гласные действия..))..и потом,очень полезен *взгляд со стороны* на собственные поступки...забавно,как мы-человекоподобные,тракт>уем *чужие соломинки*,забывая о *брёвнах на лесоповале*..))

Итак,НЕПОСРЕДСТВЕННО САМО ПИСЬМО

Здравствуйте *Роза с привоза* !

Кто как не я могу понять все ваши проблемы,связанные с Вовой.Много лет я как и вы пытался как мог поддерживать его,купившись на его талант.И чем больше к нему внимания,тем больше от него помойки.Я думаю в нём заложена мощная генетическая программа от родителей-алкоголиков ,с которой ему не справиться.Про таких людей говорят,что в них бес живёт.Сначала он пытался бороться со своей генетикой,вспоминал ужасы со своими родителями и говорил,что никогда не станет таким.Но,я помню тот день когда он вдруг захотел выпить вина и сила породившая это желание была непреодолима.Дальше он начал пить ,и скорость его деградации меня потрясла.Разошлись мы с ним после того,как он пришёл и начал нести какой-то бред про то,что ему богатые поклонники подарили особняк в центре города и т.д.,после чего я весь вечер говорил с ним только о том,что я счастлив,что он наконец получил свой дом,и может вести независимую жизнь в своём доме (т.е. усугублял его паталогическое враньё).Мы целый вечер отмечали его особняк.Естественно,он больше не приходил ко мне,понимая,что первый вопрос будет об особняке.Потом я следил за прессой и из его бредовых интервью прекрасно понимал,что это глубоко психически больной человек.Со временем я отвык от него,а когда он через несколько лет появился (поливая грязью какую-то женщину,у которой он в Москве прожил несколько лет),я испытал чувство крайней брезгливости.Вообще правильно было бы по отношению к другим людям назвать всё своими именами.Люди должны знать,что Вова ЯРЧАЙШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ДЬЯВОЛА,инкубатор беснования.Конечно,найдут>ься те кому это нравится,но говорить об этом нужно.Многие увлекаются Вовой,покупаясь на его бред,и получают мощный заряд дьявольщины,разрушающей человеческие отношения энергии.И серьёзные размышления о Вове могли бы стать выразительным примером дискуссий о добре и зле,разрушении и созидании,человеческих ценностях и дьявольщине.Беспорно,Вова является ГЕРОЕМ НАШЕГО ВРЕМЕНИ,сейчас большинство старается жить по таким установкам,но это-то и страшно.Вирус разрушения уже многое разрушил в системе человеческих отношений,и не видно светлого будущего...Как я Вас понимаю..
Тот самый Миллер

МОЁ КОРОТКОЕ ПОСЛЕСЛОВИЕ

Чуть позже я это прокомментирую,как всегда..но каков стАйл!!!Вот она - питерская интеллигенция..*и не больше и не меньше*,как пела К.И.Шульженко..)))
Спасибо Кире за сотоль высокие оценки.

Всю эту *писанинку*,я перенёс со всевозможной тщательностью,сохранив авторскую пунктуацию...каждому своё,каждый - Сам себе ТОТ САМЫЙ и каждый сам по себе - Красный (красивый) человек..)))

_________________________>_______________
Jonny,wenn Du Geburtstag hast.....4

vesyolkine
January 4th, 9:32
alon 68 пишет 28.01.09 в 03:03:00

Эта дискуссия - изначально чушь.У неё своя история,для которой лучше,чтобы нас не существовало.У нас - своя.Нам тычут в харю не только дедушками,но и событиями 2000-летней давности,просто потому,что мы одиноки.Как были,так и остались.Если румынского дедушку застрелили венгры-полицейские - это на весь мир не растрезвонишь,никому не интересно.А евреи - всегда интересно.

vitus vagner продолжает в 3:04: 00

Мало ли кого шлённули в 48-м ?Из того,что в 41-45-х шлёпнули несколько десятков миллионов граждан СССР,мы ж не делаем вывод,что современные немцы хотят убить всех русских и евреев.

odpaam поддерживает беседу в в 03:12:00

Что-то я как-то видела в Сети какого-то персонажа.По слухам,человек весьма адекватный во многих вопросах,кроме позиции - по еврейству.А,жаль...

tarbozaurus в 03:18:00

Персонаж известный,фиг
Категория: Новости | Просмотров: 416 | Добавил: iginin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz