Меню сайта |
 | |
 |
Категории раздела |
 | |
 |
Мини-чат |
 |
|
 |
Наш опрос |
 | |
 |
Статистика |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
 | |
 |
|
 |  |  |
 | Главная » 2010 » Декабрь » 14 » Но в реальности, как правило, все оказывается несколько иначе, чем это описывают
19:52 Но в реальности, как правило, все оказывается несколько иначе, чем это описывают |
Но в реальности, как правило, все оказывается несколько иначе, чем это описывают зазывалы сетевого бизнеса.Сразу же нашел его личный сайт. Оказалось, что это действительно умный молодой и образованный финансист, проводит семинары и пишет книги. Правда в Минфине он не работает, к Путину и Медведеву никакого отношения не имеет, а цены на его семинары вот такие: «Денежное планирование, карта финансовых потоков» – 1200 руб. «Основы инвестирования или «Инвестиции для чайников» – 1500 руб. «Как правильно взять кредит?» – 1200 руб.
Ну и куча других семинаров, цена которых колеблется от 800 до 1500 руб. Кроме всего прочего, я нашел эти семинары на 5 дисках в Интернете в свободном доступе для скачивания (поистине, щедрость души русской не знает границ) и, конечно же, скачал – разумеется, исключительно в ознакомительных целях. Надо же посмотреть, за что с финансово-неграмотных россиян 16 косарей дерут. Не знаю, кому как, а я для себя из этих семинаров ничего нового не узнал, хотя послушать было интересно. С тем же успехом можно купить книгу за 200-300 рублей, а Интернет просто завален информацией по данной теме.
Что имеем в итоге? «WIC» предлагает купить диски за 16.515 руб., аналогичные живые семинары стоят 3.900 руб., а если у человека есть компьютер, выход в Интернет и не кривые руки, то лишиться финансовой неграмотности можно и вовсе бесплатно. Единственное, что мне непонятно, это зачем такой умный парень, как Паранич, связался с лохотронщиками типа «WIC»?
ОТВЕТ
Вот уважаемые читатели, если не вчитываться, а просто читать то, в общем негативный фон. Вроде как дело и нужное делают, но везде это есть и почти бесплатно и книжки есть, да и автор то нового ни чего не узнал.
Но давайте по цитатам:
«С помощью этого продукта компания «WORLD INTERCONTINENTAL» решила бороться с финансовой неграмотностью россиян».
Комментарий:
Вы знаете, не решила, а борется. Делает хоть что-то в отличие от тех, кто пишет и говорит, а толку мало. В отличие от Вас г-н Предсказамус и в отличие от таких, как вы. Вам ведь не наплевать, если у кого-то получается, а вот если не получается, то не наплевать.
Вот вы мне скажите, каким боком вам помешало это начинание? Это продукт. Вам он не нравится? Нет вопросов, не покупайте просто и все. Вам же это не нужно, но именно с помощью этого продукта мы решили бороться, вы правы не только с финансовыми пирамидами, но и с бытовой финансовой безграмотностью. Потому как это бич современности. И люди хотят не книжку почитать, а быть уверенными в том, что они получают знания от специалиста в своей сфере. То есть от человека, который имеет моральное право давать информацию.
Цитата:
«Весьма оригинально этот продукт представила мне моя знакомая во время презентации, сказав, что А. Паранич крутой финансист, работает в министерстве финансов, чуть ли не личный консультант Путина и Медведева, а всего лишь один его живой семинар в Москве стоит 30.000 рублей, и попасть на него практически невозможно».
Комментарий:
Простите, но почему мы вам должны верить, что вам именно все так и представили? Может быть вы еще нам напишите что вам рассказали про папу Римского или еще кого? Хотя возможно и, скорее всего вы столкнулись с мало профессиональным дистрибьютором. Возможно, если забыть о том, что вы сами сетевик и написали статью так сказать на заказ :)
Цитата:
«Сразу же нашел его личный сайт.»
Комментарий:
Какой вы молодец! Раскрыл страшную тайну! Да дорогой мой сайт есть и был и будет личным.
Цитата:
«А цены на его семинары вот такие: «Денежное планирование, карта финансовых потоков» – 1200 руб. «Основы инвестирования или «Инвестиции для чайников» – 1500 руб. «Как правильно взять кредит?» – 1200 руб. Ну и куча других семинаров, цена которых колеблется от 800 до 1500 руб.»
Комментарий:
Вот интересно, а вы думаете, что только вы такой умный? Или что у людей Интернета нет? Сообщаю для вас: что да, семинары проводятся, но совершено иного содержания. Мало того нужно знать что, приобретая диски, вы имеете возможность еще и попасть на Семинар Парнича А. В. и этот семинар специально адаптирован под компанию, так что уважаемый секрет открыть не получилось. Об этом знают все или почти все.
А что касается цен, если вы в магазине покупаете 100 грамм конфет, то вы платите одну цену, а если килограмм, то другую. Этот факт вас не удивляет? Естественно, что если вы СЛУЧАЙНО сотрудничаете с компанией, которая себя позиционирует на рынке как компания, продающая финансовые знания от разных тренеров и цены у вас за комплект дисков 30-40 долларов, то данная часть становится понятна.
Описав нам цены на продукт, и передав якобы состоявшийся разговор с якобы существующей знакомой, вы публикуете данное произведение в Интернет. При чем инкогнито, далее вы уже под своим именем даете почитать эту статью дистрибьюторам Континенталь и показываете свои прайс-листы. Для человека обычного этого вполне достаточно для того, чтобы начать сомневаться в чем угодно. Нужно вообще признать, что льете в этой статье грязь вы профессионально и тонко.
Мне хочется задать вопрос сообществу: А можно ли доверять людям, которые делают бизнес так? Какова цена всем тем словам, которые они говорят о команде, о помощи людям, о миссии и все остальном, если так делают бизнес?
Вот например: КОНСТАНТИН ИВАНОВ http://www.konstantinivan>ov.info - пишет нам об управлении финансами, но если он сам участвует в подобной акции и делает бизнес подобными методами, вопрос можно ли доверять?
Решать вам!
Цитата:
«Что имеем в итоге? «WIC» предлагает купить диски за 16.515 руб., аналогичные живые семинары стоят 3.900 руб., а если у человека есть компьютер, выход в Интернет и не кривые руки, то лишиться финансовой неграмотности можно и вовсе бесплатно».
Комментарий:
Нет уважаемый в итоге вы имеете судебный иск и уголовное преследование по законодательству РФ. А что касается не кривых рук и Интернета, так на просторах Интернета таких как вы умников масса, и если вам верить, то думаю хорошему ни чему не научишься.
Цитата:
«Единственное, что мне непонятно, это зачем такой умный парень, как Паранич, связался с лохотронщиками типа «WIC»?»
Комментарий:
Ну, про фамильярность я вам писать не буду, смысла нет, не поймете все равно. А для сообщества предлагаю вбить в поисковике Андрей Владимирович Паранич. И посмотреть какое количество интервью различным изданиям дал этот человек.
http://www.paranich.ru/ab>outme.html - ссылка на его личный сайт и его биографию. Где человек работал и где работает в настоящее время.
Думаю, что многое станет ясно. Так что уважаемый Предсказамус на просторах Интернета бесплатно учитесь сами. Лично я предпочитаю быть уверенным в том, что знания, которые мне даются, даются человеком, в котором я могу быть уверенным. И что это человек не просто спромотирован сетью, а человек, который был уже специалистом в своем деле, когда начал сотрудничать с компанией. Так что такому человеку лично я доверяю, и готов учиться у него, а вот с вами и доверием к вам вопрос дорогой друг.
«WORLD INTERCONTINENTAL» – ЛОХОТРОН ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ Часть 6
(Анонимно)
2010-02-16 11:46 pm UTC (ссылка) 3. Здоровое питание. Ну и, наконец, третий продукт, предлагаемый компанией – это «уникальная коллекция лечебно-оздоровительных чаев». Проще говоря, обычные фиточаи, но в упаковке с товарным знаком «WIC». Чай для «WORLD INTERCONTINENTAL» производит российская фирма «AGpharm», специализирующаяся на производстве чаев. Скажу сразу, чай, который мне дали на пробу, мне понравился, вкусный. Но нравился он мне ровно до того момента, пока я не узнал, сколько он стоит. Чай компания продает коробками, в одной коробке 50 пачек чая одного вида, в каждой пачке 20 обычных бумажных пакетиков. Стоит все это счастье 300 Евро или 16.695 руб. с учетом НДС и доставки, то есть один пакетик стоит 16,70 руб.
Прямо скажем, дороговато, особенно если учесть, что себестоимость производства одного чайного пакетика колеблется от 15 до 80 копеек. Для сравнения я посмотрел, сколько стоят аналогичные по составу чайные коллекции у других компаний:
Фиточаи серии «Фитоведа» – 9,75 руб. за 1 пакетик. Фиточай №13 Простата плюс (AG Фарм) – 2,25 руб. за 1 пакетик. Фиточаи серии «Ареда» – 11,75 руб. за 1 пакетик. Фиточай «Золотые рецепты Алтая» – 3,50 руб. за 1 пакетик. Фиточаи от фирмы «Здоровье нации» – 1,75 руб. за 1 пакетик. Фиточаи «Сибирское здоровье» – 4,20 руб. за 1 пакетик.
Да уж, это небольшое маркетинговое исследование явно не в пользу «WIC». Есть желающие платить за чай в 4-8 раз больше его реальной стоимости?
Кроме трех описанных выше продуктовых линеек «WIC» собиралась продавать косметику (наверняка уникальную) и товары ограниченной серии (какие-то китайские сервизы в количестве 100 штук, которые купит «английская королева, Алла Борисовна и вы», причем вам – со скидкой). Но видимо «закрытая группа капитала» пожалела денег на развитие этих весьма капиталоемких продуктовых направлений. В конце концов, цель-то содрать денег, а не потратить их. Итак, небольшое резюме по продуктам компании. Ни один из трех представленных продуктов не является уникальным или хотя бы просто особенным, а цены завышены в десятки раз. Любой нормальный, адекватный, умеющий считать деньги человек эти «продукты» покупать не станет. И, тем не менее, находятся тысячи людей, которые ради «разового входа» в компанию эти ненужные и продукты покупают. Возникает резонный вопрос – почему?
Комментарий:
Ну что же, давайте разберемся с этой частью. Маленькое лирическое отступление: вот читаю часть за частью, пишу ответы и думаю, какова же должна быть мотивация писателя, на сколько сильно нужно хотеть не успеха компании. Становится понятно, что человек, просто, так сказать, проявивший гражданскую сознательность, неспособен вот так методично, и вряд ли один день, писать такую подробную статью. Статья написана, так что будем отвечать так сказать по частям.
Начнем как всегда с цитат:
Цитата:
«Ну и, наконец, третий продукт, предлагаемый компанией – это «уникальная коллекция лечебно-оздоровительных чаев». Проще говоря, обычные фиточаи, но в упаковке с товарным знаком «WIC».»
Комментарий:
Уважаемый Предсказамус, пора бы знать, что в современном мире, уникальность, эксклюзивность, тех или иных продуктов подтверждают как правило документы. Проще говоря, контракты или контракт с производителем, который обязуется разработать и поставлять для компании эксклюзивно продукт, в частности фиточай. И эта эксклюзивность охраняется именно контрактом.
И что касается производителя, то выбран он был не случайно.
Цитата: «Чай для «WORLD INTERCONTINENTAL» производит российская фирма «AGpharm», специализирующаяся на производстве чаев»
Комментарий:
Да вы правы именно специализируется! Именно так! Компания «AGpharm» является одним из лучших специалистов в этом деле на рынке РФ. Это общепринято, то есть, если вы спросите у кого производить чай лучше, ну например, в Институте питания РФ, то вам, так сказать по секрету, назовут несколько фирм, очень немного, и в том числе «AGpharm».
Мы считаем что «AGpharm» лучшие, но это мы и по нашим критериям. Что же касается эксклюзивности продукта: на сайте «AGpharm» и ООО Меган, который также является Партнером компании в этом направлении, размещена информация о чае, даже с отпускными ценами компании: http://www.biotea.ru/prod>uct http://agfarm.ru/katalog/>worldintercontinental.php Получается опять очень интересный момент, уважаемые читатели.
Если информация доступна в сети, то не желает ли наш Предсказамус, просто так сказать, передернув факты, ввести сообщество в заблуждение? Не рассчитан ли этот текст на того, кто не будет рыться в Интернете и смотреть, а что написано на официальных сайтах партнеров компании. Думаю, что обычному человеку, которому просто дали почитать эту большую статью, не захочется, после столь утомительного чтения отправляться в Интернет и искать дополнительную информацию. Выяснять, а правда ли то, что написал Предсказамус.
НЕТ НЕ ПРАВДА! А ЗНАЛ ЛИ ОН ОБ ЭТОМ ? ЗНАЛ! Автор пишет:
«Себестоимость производства одного чайного пакетика колеблется от 15 до 80 копеек. Для сравнения я посмотрел, сколько стоят аналогичные по составу чайные коллекции у других компаний:
Фиточаи серии «Фитоведа» – 9,75 руб. за 1 пакетик. Фиточай №13 Простата плюс (AG Фарм) – 2,25 руб. за 1 пакетик. Фиточаи серии «Ареда» – 11,75 руб. за 1 пакетик. Фиточай «Золотые рецепты Алтая» – 3,50 руб. за 1 пакетик. Фиточаи от фирмы «Здоровье нации» – 1,75 руб. за 1 пакетик. Фиточаи «Сибирское здоровье» – 4,20 руб. за 1 пакетик.
Да уж, это небольшое маркетинговое исследование явно не в пользу «WIC». Есть желающие платить за чай в 4-8 раз больше его реальной стоимости?»
Комментарий:
Получается, по словам Предсказамуса, что он осведомлен в вопросах производства чая. «небольшое маркетинговое исследование явно не в пользу «WIC»»
Сам говорит, что провел, так сказать маркетинговое исследование. Можно ли допустить, что он не был на сайтах AGpharm и ООО Меган? В принципе можно. Ну как то не верится что не был. Просто опять речь идет о банальном искажении информации.
Не мог же он написать что: БЫЛ Я НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЧАЯ. ОНИ ПОДТВЕРЖДАЮТ ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ И ЦЕНЫ НА ПРОДУКТ!
Понятно одно человек получил информацию полностью и постарался максимально ее исказить. Хочется прокомментировать и цену и ценность продукта.
Все мы понимаем, что можно сделать пищевую добавку, которая будет стоить 3 рубля и работать будет на 3 рубля. А можно сделать продукт, который будет стоить 3 000 рублей, но и работать будет на 3 000.
В чем разница? Часто даже ингредиенты похожи, а цена разная. Качество сырья и рецептура. При современном законодательстве сделать из рецептуры тайну, сложно, так как все пишется на упаковке. Остается только один сегмент, за счет которого, можно делать качественный продукт и при этом оставлять его тайной для конкурентов. Это технология.
Технология всего. Сбора сырья, его обработка, транспортировка, приготовление смеси и так далее. Технология, возведенная в ранг! Внешне такой продукт будет практически не отличим от серийного так сказать аналога, но по качеству, он во много раз превосходит то, что есть на рынке.
Автор пишет:
«В каждой пачке 20 обычных бумажных пакетиков.»
Комментарий:
А во что вы хотите, что бы мы его завернули? В каком виде вы хотите видеть чай. Элитные сорта продают просто, в виде смеси и в простых полиэтиленовых пакетах и это ни как не сказывается на их качестве.
Автор пишет:
«Кроме трех описанных выше продуктовых линеек «WIC» собиралась продавать косметику (наверняка уникальную) и товары ограниченной серии (какие-то китайские сервизы в количестве 100 штук, которые купит «английская королева, Алла Борисовна и вы», причем вам – со скидкой). Но видимо «закрытая группа капитала» пожалела денег на развитие этих весьма капиталоемких продуктовых направлений. В конце концов, цель-то содрать денег, а не потратить их».
Комментарий:
Почему собирались продавать косметику? Мы и сейчас собираемся. Даже анонсировали выход этого продукта на своем событии. И да, она будет уникальной, и кстати не дешевой, но очень эффективной. Вам не нравится г-н Предсказамус? Не покупайте. Товары ограниченной серии? Ну, судя по тому, что вы пишите вам не очень понятно направление ограниченной серии.
Объясню: существуют предметы, которые представляют ценность потому что мало того, что выпущены известными домами, при чем здесь китайские сервизы не очень понятно.
Так же не очень понятно, зачем здесь английская королева и Алла Борисовна. Думаю, что бы как-то подействовать на читателя. Китайское часто ассоциируется с чем-то некачественным. Тут поспорю по поводу фарфора. И думаю, что не только я поспорю.
Ну да бог с ним. Так вот есть товары, выпущенные лимитированным тиражом. К примеру 500 штук и все и в этом их ценность. Только 500 копий во всем мире. Купив такую вещь, владеете только вы и еще 500 человек. Именно потому цены на такие вещи растут. Товары ограниченной серии идут гораздо дальше, чем вы себе можете представить. И поверьте гораздо дальше, чем просто китайский фарфор. Хотя настоящий китайский фарфор очень ценится.
Далее что касается выхода линеек на рынок.
Ну, как вы уже знаете, выход косметики анонсирован. Товары ограниченной серии будут выпущены на рынок позже. Просто потому что всему свое время. Когда вы писали эту статью, компания анонс не сделала по поводу косметики, но вот прошло событие компании, и ваша статья теряет актуальность.
Автор пишет:
«Но видимо «закрытая группа капитала» пожалела денег на развитие этих весьма капиталоемких продуктовых направлений. В конце концов, цель-то содрать денег, а не потратить их». Комментарий:
Ну, тут совсем не обосновано. Вот просто так на голом месте раз и «содрать деньги». Нет уважаемый, мы продаем продукты, которые, кстати, вам понравились.
Автор пишет:
«Скажу сразу, чай, который мне дали на пробу, мне понравился, вкусный».
Комментарий:
Но вот беда дорого, поэтому просто и не покупайте, а что касается капиталовложений, ну тут совсем мимо. Вам скажет любой сетевик, что три продукта за первый год, это очень не плохо. А тут еще и питание с косметикой, прямо в самом начале второго года. Да если еще к этому прибавить места, где проводит события компания, то тут уж совсем ни как не вяжется.
Видно, что деньги есть и что они вкладываются в развитие компании. Так что простите, но не убедительно!
Я пришел в компанию в январе 2009 года. На тот момент были 3 Web-продукта и ДВД диски. Сегодня компания предлагает полностью реконструированный Web-продукт, полностью переснятый материал по всем ДВД, шесть видов чаев и очень эффективных, и до конца лета 2010 выходит и питание 5 вкусов, и косметика. Мало того, до конца лета стартует первая дочерняя компания.
Автор пишет:
«Но видимо «закрытая группа капитала» пожалела денег на развитие этих весьма капиталоемких продуктовых направлений. В конце концов, цель-то содрать денег, а не потратить их».
Комментарий:
Простите, но не надо быть экономистом, чтобы понять, что вы пишите неправду. Компания развивается и очень динамично, при этом выполняет взятые на себя обязательства.
Автор пишет:
«Итак, небольшое резюме по продуктам компании. Ни один из трех представленных продуктов не является уникальным или хотя бы просто особенным, а цены завышены в десятки раз. Любой нормальный, адекватный, умеющий считать деньги человек эти «продукты» покупать не станет. И, тем не менее, находятся тысячи людей, которые ради «разового входа» в компанию эти ненужные им продукты покупают. Возникает резонный вопрос – почему?»
Комментарий:
Ну, возвращаться к качеству и уникальности продуктов я не буду. Тут думаю все понятно, но вопрос то вы задали хороший:
Автор пишет:
«И, тем не менее, находятся тысячи людей, которые ради «разового входа» в компанию эти ненужные им продукты покупают. Возникает резонный вопрос – почему?»
Комментарий:
Действительно, почему люди покупают продукт, и почему вы думаете, что ради разового входа в бизнес.
ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ, А ВЫ УМНИЦА!
Простите, но не убедительно. Получается, по вашим словам, что продукт дешевый, ни кому не нужный за такие деньги, но при этом, как выяснятся, продукт покупают и в больших объемах.
Вы сами пишете про тысячи людей, а компании при этом, слава богу, скоро два года. Не стыковка получается, если бы компания была новая, ну скажем месяц или два, тогда можно было бы объяснить это волной входящих дистрибьюторов, тех кто приходит на возможность и все.
Но компании то скоро два года и объяснить факт товарооборота и стабильного, можно только востребованностью и полезностью продукта, ни каким маркетингом тут не спастись. Так что на вопрос, почему тысячи людей покупают продукт, можно ответить потому что продукт нужен людям.
«WORLD INTERCONTINENTAL» – ЛОХОТРОН ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ Часть 7 (Анонимно) 2010-02-16 11:47 pm UTC (ссылка) 3. Маркетинговый план.
Ответ, судя по всему, кроется в новом для MLM-бизнеса «маркетинговом плане 6-го поколения». Уже давно не является секретом то, каким образом сетевые компании привлекают в свои ряды «партнеров, продавцов, дистрибьюторов» – одним словом клиентов, готовых легко расстаться со своими денежками ради обещанных больших доходов. Наживкой для таких «клиентов» является их собственная жадность, алчность, лень, нежелание работать, жажда легких денег, когда «ты сидишь и ничего не делаешь, а денежка капает», да и просто элементарное невежество. Но в реальности, как правило, все оказывается несколько иначе, чем это описывают зазывалы сетевого бизнеса. Все сливки снимает верхушка, те, кто стоят у истоков бизнеса, а рядовым «партнерам» приходится тяжело трудиться в поисках таких же легковерных простаков, чтобы хотя бы вернуть потраченные на «вход в бизнес» деньги.
Итак, что же такого нового придумали в «WIC»? Да, собственно говоря, ничего. Схема облапошивания одних и одновременно заработка для других, гордо именуемая «маркетинг-планом», стара как мир. «Партнер компании имеет право рекомендовать другим людям товары компании и вести свой бизнес. Любой, кто приобрел товары компании, регистрируется в структуре компании только по рекомендации партнера, который называется спонсором первого уровня. Сначала в твоей структуре будешь ты один, потом два человека, потом четыре, и так далее до бесконечности – с каждым новым уровнем твоя ветка будет увеличиваться вдвое». Если изобразить эту ветку графически, то мы получим ни что иное, как пирамиду. Схема начисления бонусов за привлечение новых клиентов приведена ниже. Все суммы бонусов рассчитываются исходя из цены «входа в бизнес» – 300 евро.
1-й уровень (2 человека) – 13% с каждого контракта – 39 * 2 = 78 евро 2-й уровень (4 человека) – 13% с каждого контракта – 39 * 4 = 156 евро 3-й уровень (8 человек) – 5% с каждого контракта – 15 * 8 = 120 евро 4-й уровень (16 человек) – 5% с каждого контракта – 15 * 16 = 240 евро 5-й уровень (32 человека) – 5% с каждого контракта – 15 * 32 = 480 евро 6-й уровень (64 человека) – 5% с каждого контракта – 15 * 64 = 960 евро Всего в ветке будет 126 человек, а сумма бонусов составит 2034 евро.
ОТВЕТ
Очень важная часть уважаемые дамы и господа! Прездсказамус пытается проанализировать маркетинг. Интересно то, что если вы несколько раз прочтете части, посвященные маркетинг-плану, то вы заметите интересный момент. С одной стороны человек так хорошо считает и понимает маркетинг. Не надо забывать, что он встречался со своей знакомой один раз и все запомнил, а как вы помните Предсказамус, как он сам пишет, не связан с сетевым маркетингом. Очень удивительная память.
С другой стороны даже из того, что пишет Предсказамус, становится ясно, что некоторые части маркетинг плана им поняты неверно. Только вот вопрос поняты неверно или описаны неверно?
Если допустить, что поняты неверно, то тогда это ни как не вяжется с тем что человек очень эрудирован и одной встречи все запомнил, а с другой делает элементарные ошибки в расчетах. Или это не ошибки? А просто опять же желание исказить очень хорошо понятую информацию.
Чтобы не быть голословным давайте начнем.
Автор пишет:
« Ответ, судя по всему, кроется в новом для MLM-бизнеса «маркетинговом плане 6-го поколения».
Комментарий:
Уважаемый автор, пора бы знать, что MLM - это вид маркетинг-плана, а не название индустрии. Вам, как человеку, связанному с сетевым маркетингом, нужно знать такие вещи.
Автор пишет:
«Уже давно не является секретом то, каким образом сетевые компании привлекают в свои ряды «партнеров, продавцов, дистрибьюторов» – одним словом клиентов, готовых легко расстаться со своими денежками ради обещанных больших доходов. Наживкой для таких «клиентов» является их собственная жадность, алчность, лень, нежелание работать, жажда легких денег, когда «ты сидишь и ничего не делаешь, а денежка капает», да и просто элементарное невежество. Но в реальности, как правило, все оказывается несколько иначе, чем это описывают зазывалы сетевого бизнеса. Все сливки снимает верхушка, те, кто стоят у истоков бизнеса, а рядовым «партнерам» приходится тяжело трудиться в поисках таких же легковерных простаков, чтобы хотя бы вернуть потраченные на «вход в бизнес» деньги».
Комментарий:
Вот эту часть нужно просто, по словам разбирать.
Автор пишет:
«Уже давно не является секретом то, каким образом сетевые компании привлекают в свои ряды «партнеров, продавцов, дистрибьюторов»»
Комментарий:
Вы правы ни для кого не секрет. Дистрибьюторы рассказывают о компании, о продукте, о маркетинг плане, который, кстати, и определяет, что вам нужно будет делать, то ли распространять продукт с помощью каталогов и образов, то ли покупать и перепродавать товар, то ли строить сеть постоянных покупателей, то ли строить сеть потребителей, может быть нужно будет создать команду продавцов и увеличивать объем продаж, вариантов масса.
Другими словами вам презентуют бизнес, то есть то, на каких условиях вам предлагается сотрудничество.
Автор пишет:
«одним словом клиентов, готовых легко расстаться со своими денежками ради обещанных больших доходов»
Комментарий:
Простите, но мне кажется, что желчи уже достаточно. При чем здесь люди готовые легко расстаться с деньгами ради каких-то обещаний. Вы снова рисуете на пустом месте картинку финансовой пирамиды. Еще раз повторю, Мы - торговая компания. Компания, которая продает продукцию через сеть дистрибьюторов реальную продукцию.
Да, мы знаем, из того, что вы написали, вам продукт не нравится и вы считаете его дорогим. Не покупайте! Но зачем оскорблять людей? Самое интересное, что тут вы вообще все сетевые компании гребете под одну гребенку:
Автор пишет:
«Уже давно не является секретом то, каким образом сетевые компании привлекают в свои ряды «партнеров, продавцов, дистрибьюторов» – одним словом клиентов, готовых легко расстаться со своими денежками ради обещанных больших доходов».
Комментарий:
Вы отдельно выделяете, цитируете: «партнеров, продавцов, дистрибьюторов»
Получается, что все сетевые компании плохие? Ну уж тут простите вы себя вообще в целом индустрии противопоставили. Получается, что вы такой вот умник а все, все, все компании сетевого маркетинга, ведь вы пишите здесь обо всех, плохие?
- Так? - То есть вы реально считаете, что столько лет живет индустрия во всем мире и она плоха, пирамидальна и нечестна?
Простите, но мне кажется, что это вообще уже перебор.
Получается, что любой дистрибьютор для вас не просто глупец, выживший из ума, а просто ваш личный враг.
Вы можете сказать, что я передергиваю или сгущаю краски, а как тогда объяснить следующее:
Автор пишет:
«Наживкой для таких «клиентов» является их собственная жадность, алчность, лень, нежелание работать, жажда легких денег, когда «ты сидишь и ничего не делаешь, а денежка капает, да и просто элементарное невежество».
Комментарий: Тут просто по словам нужно разбирать:
Автор пишет: «Наживкой для таких «клиентов»»
Комментарий: Другими словами вы не просто оскорбляете всех дистрибьюторов, вы их за дураков держите, если считаете, что все они во всем мире попались на наживку?
Автор пишет:
«Является их собственная жадность»
Комментарий:
Вы на самом деле считаете стремление человека жить лучше жадностью или настолько ненавидите тех, кто что-то делает, чтобы как-то изменить свою жизнь?
Автор пишет: «алчность»
Комментарий:
Ну то, что вы не алчный человек мы видим по статье, вы ЖЕЛЧНЫЙ. Вам операцию надо сделать удалить желчный пузырь жить легче будет. С какой ненавистью вы пишите эти слова, вот сквозь эти строки пробивается ваше истинное отношение к людям. Интересно, что бы сказали ваши собственные дистрибьюторы, когда бы узнали что вы это написали? Дальше вообще как из пулемета:
« лень» « нежелание работать,» « жажда легких денег» « когда «ты сидишь и ничего не делаешь, а денежка капает» « да и просто элементарное невежество.»
Комментарий:
Прям букет.
Китайский философ Чанг Инг Ю сказал: Человек, который в течение дня носится, как пчела, силен как бык, пашет как лошадь, а вечером уставший как собака, возвращается домой. Должен сходить на прием к ветеринару, велика вероятность, что он осел.
Вы берете и человеческие ценности, сами по себе, кстати, очень позитивные, переворачиваете и извращаете до неузнаваемости. И предлагаете нам их скушать, просто совок какой-то.
Возможность заниматься чем-то кроме работы, отдыхать проводить время с семьей вы называете ленью. Желание обезопасить свою жизнь и создать стабильный источник дохода, вы называете нежеланием работать. Мечту о том своем бизнесе, который приносит доход, вы называете:
« когда «ты сидишь и ничего не делаешь, а денежка капает»
Действительно - это так стыдно, если ты создал что-то, что приносит пользу людям, а тебе за это, как вы выражаетесь «капает денежка». Хотя во всем сетевом мире это называется структурным чеком, то есть гонораром, который тебе платят согласно маркетинг-плану с товарооборота, который создается в созданной тобой организации.
А вы это подаете как что-то низкое и пошлое.
Скорее всего, вы скажете, а где те люди, которые получают этот самый гонорар? В каждой компании таких людей сотни. Придите к дистрибьюторам и спросите у них, они вам расскажут о тех, кто пришел и построил свой бизнес сам и получает гонорар, таких в каждой компании сотни и тысячи. Количество таких людей зависит от размера компании.
И вы это называете:
«да и просто элементарное невежество».
Вы знаете, действительно хочется вам сказать, что с вашей стороны это элементарное невежество, но если учесть, что вы сами делаете карьеру в сети, ТО ЭТО КАК МИНИМУМ ПОДЛО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ.
Автор пишет:
«Итак, что же такого нового придумали в «WIC»? Да, собственно говоря, ничего. Схема облапошивания одних и одновременно заработка для других, гордо именуемая «маркетинг-планом», стара как мир».
Комментарий:
А вот за это батенька придется ответить в суде. Вы в целом называете маркетинг-планы схемой облапошивания. У каждой компании есть маркетинг-план. И вам, как человеку, который получает экономическое образование, как вы сами пишите в начале статьи, должно быть известно, что это термин, который имеет совершенно четкое понятие.
Но опять же, вы пользуясь тем, что для основной массы людей, это пустой звук и пытаетесь окрасить незнакомые слова в совершенно негативные краски. Для тех кто хочет понять что такое маркетинг план во ссылки на полезные с моей точки зрения статьи:
http://www.iteam.ru/publi>cationsmarketing/section>_23article_1010/ http://www.marketing.spb.>ruread/article/a55.htm http://www.marketing.spb.>rulib-mm/what_market_pla>n.htm
Думаю, что достаточно информации по этим ссылкам, для тех кому мало, купите учебник по экономике. Вам, Предсказамус, советую купить учебник так же, а то Государственные экзамены не сдадите.
|
Категория: Новости |
Просмотров: 379 |
Добавил: iginin
| Рейтинг: 0.0/0 |
|  |
 |  |
 |  |  |
|
Поиск |
 | |
 |
Календарь |
 | |
 |
Архив записей |
 | |
 |
|