Среда, 09.07.2025, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости [348]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Апрель » 11 » Мероприятия, добавленные 07-06-2010
11:44
Мероприятия, добавленные 07-06-2010
Все желающиеВ программе:-"социальные подстройки": определение лидера и зависимого; подстройки "сверху" и "снизу", "баланс подстроек",- механизм создания гармоничной подстройки "сверху",-"перехватить" инициативу и достигнуть права принимать собственные независимые решения,-непринужденно владеть инициативой: скрытая подстройка "сверху" при внешней расслабленности, сложных для подстройки условиях, ролевой невозможности открыто "строиться сверху",-принципы взаимозависимости посадки и внутреннего состояния,-структура тела, присущая лидеру,-механизм получения права лидировать и быть
  • Мастер-класс ЭССЛ "Правильная осанка и её влияние на успешность в жизни"

    Цель:-овладеть основным навыком поддержания правильной осанки,-повысить результативность и эффективность действий посредством приобретения лидерских навыков,-повысить самооценку и личную уверенность,-достигнуть принятия окружающими своего безоговорочного права быть лидером,-достигнуть права принимать собственные независимые решения.Целевая аудитория:  Все желающиеВ программе:-"социальные подстройки": определение лидера и зависимого; подстройки "сверху" и "снизу", "баланс подстроек",- механизм создания гармоничной подстройки "сверху",-"перехватить" инициативу и достигнуть права принимать собственные независимые решения,-непринужденно владеть инициативой: скрытая подстройка "сверху" при внешней расслабленности, сложных для подстройки условиях, ролевой невозможности открыто "строиться сверху",-принципы взаимозависимости посадки и внутреннего состояния,-структура тела, присущая лидеру,-механизм получения права лидировать и быть успешным,-отличительные признаки успешного человека: элементы осанки, поведение и др.

  • Интернет-семинар ЭССЛ "Социотипы собеседников и эффективные модели взаимодействия с ними"/ 3 часа

    Особенности WEB-семинара:-Возможность обучаться в любом месте, где есть Интернет, не покидая рабочего места, или комфортно устроившись дома,-Все, что потребуется для участия - компьютер, подключенный к Интернету, не нужно ничего устанавливать дополнительно,-Вы экономите время, не стоите в пробках, не тратитесь на дорогу до учебного заведения,  -В случае опоздания к началу вебинара, легко сможете получить его запись,-Можете задавать тренеру вопросы в чате или «голосом» (потребуется микрофон, возможно камера)-Возможность телеконференцсвязи через обычный телефон,-Можете сохранять запись семинара на своём компьютере и при необходимости пересматривать сноваЦелевая аудитория:-специалисты, чьи результаты во многом зависят от работы/ решений других людей,-менеджеры по работе с клиентами,  -руководители всех уровней,-сотрудники отдела маркетинга и PR Цель WEB-Семинара:Повысить профессиональную и личную эффективность в жизни с помощью развития навыков определения и применения наиболее успешной тактики взаимодействия с клиентами, коллегами, руководителями и подчиненными, исходя из принадлежности их (уровня мышления) тому или иному Социотипу.

  • Интернет-семинар ЭССЛ "Социотипы собеседников и эффективные модели взаимодействия с ними"/ 3 часа

    Особенности WEB-семинара:-Возможность обучаться в любом месте, где есть Интернет, не покидая рабочего места, или комфортно устроившись дома,-Все, что потребуется для участия - компьютер, подключенный к Интернету, не нужно ничего устанавливать дополнительно,-Вы экономите время, не стоите в пробках, не тратитесь на дорогу до учебного заведения,  -В случае опоздания к началу вебинара, легко сможете получить его запись,-Можете задавать тренеру вопросы в чате или «голосом» (потребуется микрофон, возможно камера)-Возможность телеконференцсвязи через обычный телефон,-Можете сохранять запись семинара на своём компьютере и при необходимости пересматривать сноваЦелевая аудитория:-специалисты, чьи результаты во многом зависят от работы/ решений других людей,-менеджеры по работе с клиентами,  -руководители всех уровней,-сотрудники отдела маркетинга и PR Цель WEB-Семинара:Повысить профессиональную и личную эффективность в жизни с помощью развития навыков определения и применения наиболее успешной тактики взаимодействия с клиентами, коллегами, руководителями и подчиненными, исходя из принадлежности их (уровня мышления) тому или иному Социотипу.

  • Продажи в регионах: дилеры и дистрибуторы

    Цель семинара: систематизация подходов к практике построения эффективной сети, анализ наиболее часто возникающих проблем, оценка методов формирования долгосрочных отношений с перспективными дилерами. Семинар предназначен для топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, а также всех тех, кто принимает решения по развитию бизнеса. Данный семинар рекомендуется компаниям потребительского рынка, создающим собственную дилерскую сеть, ищущим новых дилеров или желающим увеличить объемы сбыта в регионах.

  • Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж

    Семинар-практикум предназначен для руководителей сбытовых и маркетинговых подразделений. Ведущих менеджеров по маркетингу и сбыту.
    Программа семинара:

    Стимулирование продаж в каналах сбыта: работающие подходы при снижении рынка

    Задача увеличение продаж и задача развития продаж – какие приемы эффективны?
    Ценовые и неценовые методы стимулирования сбыта, их преимущества и недостатки
    Самые эффективные программы при снижении рынка, лучшая практика. Интегрированные трейд-промо-акции

    Решение практической задачи участника семинара-практикума по разработке программы продвижения и увеличения продаж в кризис
    Трейд-акции стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях

    Изменение системы скидок при снижении рынка: примеры увеличения продаж в кризис
    Бонусы, их типы и правила расчета
    Мотивационые программы в трейд-маркетинге.

  • Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

    Успех компании во многом зависит от того, какие люди в ней будут работать. И, несмотря на возможный дефицит времени на тщательный подбор персонала, с помощью полученных на семинаре инструментов вы сможете делать это гораздо эффективнее. Как организовать систему отбора для разных категорий персонала? Какой метод выбрать для решения той или иной задачи отбора? Как правильно спроектировать и провести оценочное интервью? Как проанализировать полученные результаты и составить итоговый отчет? Ответ на эти и другие вопросы можно получить, посетив данный семинар.

  • Практический курс для директора по производству

    Всё, что должен знать директор по производству кроме основной профессии: маркетинг, логистика, бухучет, налоги, психология, юриспруденция, педагогика, основы управления. Цель курса: Научить слушателей современным методам эффективного анализа и оптимизации производственных процессов. Пройдя данный практический курс для директора по производству, Вы научитесь:

    Создавать и определять место производства в организационной структуре компании
    Определять направления стратегического развития производства, исходя из экономических показателей деятельности предприятия
    Создавать и размещать производственные мощности, а также определять их экономические параметры
    Правильно организовывать логистические процессы в производстве
    Решать вопросы прогнозирования и планирования затрат на производстве
    Осуществлять контроль и контроллинг производства с учетом требований стандартов качества
    Решать проблемы правового обеспечения производства с учетом требований российского законодательства

    Программа курса:

    Самоопределение и структурирование
    Что требуется от современного производства.

  • Дистрибьюторские и дилерские сети: как их строить и развивать

    Приняв участие в семинаре, Вы познакомитесь с методикой поэтапного создания и последующего управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями компании. Автор семинара расскажет о собственном опыте создания дистрибьюторских и дилерских сетей, на практике доказавших свою жизнеспособность и эффективность. Описание подобных проектов Вы не найдете в специализированной литературе! В ходе семинара Вы получите ответы на следующие вопросы:

    Как провести анализ существующей распределительной сети и определить оптимальное соотношение дилеров и дистрибьюторов компании
    Как разработать программу по созданию активной распределительной сети компании на федеральном уровне
    Как выбрать потенциальных дилеров и дистрибьюторов среди существующих и новых клиентов
    Как заинтересовать крупных клиентов, выйти на новый уровень взаимоотношений с компанией и сформировать у них желание стать новым участником распределительной сети
    Как организовать работу менеджеров компании, работающих с участниками распределительной сети и мотивировать их
    Как организовать эффективную работу клиентов внутри распределительной сети

    В результате посещения семинара Вы сформируете системный подход к организации построения дистрибьюторских и дилерских сетей Вашей компании.

  • Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом

    Семинар предназначен для сотрудников коммерческих служб и экономических служб, финансовых и коммерческих директоров. На семинаре в комплексе рассматриваются вопросы с обеих сторон:

    с точки зрения маркетинга (карта стоимости рынка, ценность для потребителя, эластичность спроса,…) и
    с точки зрения экономики (себестоимость, прибыль по продукту, выгодность ассортимента, снижение затрат, точка безубыточности, …).

    Цель семинара: дать системный подход в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом.

  • Практический курс для категорийного менеджера (менеджера по закупкам)

    Цель курса: Подробно разобрать методологию категорийного менеджмента и организационные моменты внедрения категорийного менеджмента в компании – от формирования стратегии до разработки положения об ассортиментной и ценовой политике. Особое внимание уделяется навыкам анализа ассортимента и вопросам изучения потребителей. В программу также включены вопросы управления поставщиками и отдельные моменты ведения переговоров с поставщиками. Целевая аудитория: Категорийные менеджеры, менеджеры по закупкам, товароведы и иные сотрудники компании, ответственные за работу с ассортиментом.

  • Современные подходы к мотивации персонала в компании

    Каждый руководитель предприятия заинтересован в том, чтобы его сотрудники работали с максимальной отдачей. Один из действенных рычагов управления персоналом – это работающая система мотивации. Когда организация приступает к разработке/реорганизации системы мотивации возникает ряд вопросов: Как разработать систему мотивации, которая в наибольшей степени соответствовала бы целям и ситуации в компании? Можно ли вообще управлять мотивацией? Какие стимулы использовать? Как при разработке компенсационного пакета учесть и интересы сотрудников, и интересы работодателя? Зачем в организации уделять внимание нематериальным стимулам, какие выбрать? И т.

  • Спецкурс для финансовых директоров

    В рамках курса у слушателей будет сформирована целостная картина понимания корпоративного управления финансами - бюджетирования, управленческого учета, контроля, что позволит:

    правильно составлять и интерпретировать финансовую отчетность,
    проводить эффективную диагностику (анализ) деятельности компании, позволяющую своевременно оповещать о негативных тенденциях и результатах,
    организовать эффективное взаимодействие и управление финансовой службой компании,
    правильно сформулировать информационные требования к системе управленческого учета, что является основой для его успешного внедрения,
    обеспечить необходимость и достаточность информации для принятия правильных управленческих решений,
    понять, что и как надо делать, для того чтобы внедрить систему эффективного бюджетирования и контроля в бизнесе.

  • Управление сбытом

    В семинаре–практикуме используется многолетний практический опыт автора - Иванова Леонида Анатольевича в области его сотрудничества с разнообразными фирмами, занимающимися производством и оптовой продажей товаров и услуг. ВАЖНО, что семинар построен как практическое пособие, проводящее участников по всем этапам организации самой эффективной системы управления сбытовой структурой. При этом участники получают правильную исчерпывающую информацию, которая обычно недостаточно или искаженно освещена в учебных пособиях по организации сбыта.

  • Мерчендайзинг в мебельном салоне

    Система мерчендайзинга в мебельных магазинах имеет свою специфику и во многом отличается, скажем, от мерчендайзинга в магазинах по продаже бытовой техники или мерчендайзинга в магазинах по продаже строительных материалов. Российская практика показывает, что, не смотря на достаточную развитость этого сектора рынка, лишь немногие магазины по продаже мебели демонстрируют системный и эффективно организованный мерчендайзинг.
    Программа семинара:

    Розничная торговля: как повысить производительность.

  • Практический курс для управляющего магазином

    Цель курса: Дать слушателям необходимые знания и умения для эффективного управления розничным предприятием и отработать их в ходе специальных практических заданий. Целевая аудитория: владельцы розничного бизнеса, директора и их заместители отдельно стоящих и сетевых магазинов различного товарного направления.
    Программа курса:


    Управление ассортиментом и стратегия предприятия

    Стратегия и ассортиментная политика розничной компании

    Определение конкурентной стратегии компании. Виды стратегий.

  • Практический курс для директора по маркетингу

    Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж. Курс проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний. Участники курса выполнят упражнения и практические задания.

  • Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента

    Как выстраивать стратегию работы своего предприятия? Что нужно знать об ассортименте и категорийном менеджменте директору магазина? Как оптимизировать товарный запас и организовывать выкладку товара в магазине? На эти и другие вопросы слушатели получат ответ в ходе двухдневного семинара по ассортиментной политике предприятия. Подробно рассматривается технология построения ассортиментной политики – от изучения нашего покупателя до основных методов анализа ассортимента и создания уровня страхового запаса.

  • Финансы для топ-менеджеров

    Необходимость принятия управленческих решений рано или поздно заставляет руководителя задуматься о создании такой финансовой системы в компании, которая позволила бы ему без проблем и, желательно, не покидая кабинета, решать стратегические и текущие задачи. Семинар поможет Вам систематизировать знания в области финансового менеджмента и принять решение о построении или изменении системы управленческого учета, бюджетирования и управления финансовыми потоками в компании. Авторы семинара в доступной форме ответят на ключевые вопросы управления финансами, раскроют суть основных методов анализа финансовых результатов, методов оценки стоимости и доходности бизнеса.

  • Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение

    Цель семинара Освоить навыки планирования, контроля и обучения персонала подразделения или отдела, чтобы добиться повышения эффективности работы компании. Участники семинара получат ответы на следующие вопросы:

    Как ставить задачи подчиненным, планировать их деятельность и осуществлять текущий и итоговый контроль так, чтобы получить максимальную отдачу и обоюдное воплощение ожиданий в цепочке «руководитель-подчиненный>»
    Зачем нужна обратная связь с подчиненными: условия и технологии эффективной модели взаимодействия
    Как стать хорошим наставником для своих подчиненных?

    Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений - всех, у кого в подчинении есть 2 и более сотрудников.

  • Технология работы магазина

    Чтобы Ваш магазин успешно работал и через 20 лет, Вам нужно основательно поработать над технологией его работы еще до момента открытия. Технология включает в себя описание бизнес-процессов товародвижения от заказа товара до его реализации. На семинаре будут рассмотрены основные бизнес-процессы, влияющие на повышение эффективности ключевых показателей работы магазина: товарооборот, средний чек, количество покупателей, отдача с квадратного метра торговой площади и др. Согласно функциональной модели Файоля, прогнозирование и планирование – это первая из пяти функций руководителя, поэтому в рамках программы мы постараемся ответить на вопросы:

    Зачем нужен директору магазина управленческий учет?
    Как нормировать и контролировать расходы магазина?
    Как обеспечить достоверный учет и сохранность товарно-материальных ценностей и денежных средств?

    Программа семинара:

    Зачем нужен управленческий учет директору магазина?

    Управленческие отчеты розничного предприятия
    План-фактовый анализ ключевых показателей работы магазина; Методы их повышения
    Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазина
    Основы бюджетирования
    Контроль за прямыми и косвенными расходами.

  • HR-технологии в розничном магазине

    Полезный и увлекательный семинар-тренинг, посвященный вопросам управления персоналом в рознице, может стать для Вас новым зарядом идей и решений, которые помогут стать вашему розничному предприятию более эффективным. На практических заданиях семинара Вы:

    проведете самооценку управленческих качеств
    создадите профиль должности своего продавца и Стандарта внешнего вида сотрудника в торговом зале
    подберете вопросы для структурированного интервью и создадите программу адаптации для продавцов
    решите задачки на расчет премиальных
    создадите чек-лист для проверки магазина
    пройдете тест на управленческую эффективность

    Раздаточный материал разделен на 2 книги:

    Теория (наполненная примерами и образцами документов по работе с персоналом)
    Рабочая тетрадь (ее Вы в течении 2х дней заполните сами СВОИМИ решениями)

    Программа семинара:

    Стратегия в управлении персоналом

    Мифы относительно управления торговым персоналом
    Пять функций руководителя
    От целей компании к принципам кадровой политики.

  • Практика внедрения бюджетирования и управленческого учета

    Семинар предназначен для руководителей и финансовых директоров, принимающих решение о внедрении системы бюджетного управления, специалистов, занимающихся разработкой системы. Участники семинара приобретут:

    понимание системы бюджетного управления компанией (СБУ)
    понимание содержания и функций СБУ
    знание методологии и технологии разработки бюджетов
    навыки составления бюджетов
    знание технологии организации бюджетного процесса
    знание технологии составления и консолидации бюджетов всех уровней
    навыки работы с балансом компании, отчетом о прибылях и убытках
    умения принятия управленческих решений в условиях неопределенности рынка
    умения оценивать деятельность компании по основным финансовым документам
    умение использовать отчетные документы для принятия ключевых решений бизнеса
    умение профессионально ставить задачи своим финансовым службам и контролировать их выполнение

    Программа семинара:

    Основы корпоративных финансов

    Цели бизнеса и его основных участников: владельцев, управленцев и сотрудников
    Прибыль как результат бизнеса и правила ее распределения
    Цели и задачи управления финансами компании
    Концепция управление бизнесом через стоимость компании
    Основные стратегические позиции на конкурентном рынке
    Жизненный цикл компании и продукта
    Основные отчеты современного управленческого финансового учета
    Формирование стратегии бизнеса
    Алгоритмы принятия управленческих решений
    Полная структура управленческого учета
    Идеология финансовых потоков в бизнесе
    Управление доходностью компании
    Отражение финансовых транзакций в основных управленческих отчетах
    Что может дать Управленческий Учет для повышения эффективности в управлении бизнесом
    Место Управленческого Учета в компании и деятельности, взаимосвязь и противостояние бухгалтерского и управленческого учетов
    Кейс.

  • Успешный генеральный директор

    Генеральный директор отвечает за все. Перед собственниками, государством, обществом, экологией, сотрудниками – и даже их семьями. При этом помощи Генеральный попросить не может ни у кого. Проблемы финансов, маркетинга, организации продаж и закупок, безопасности – и даже проблемы поиска уборщиц для производственных помещений и мест общего пользования – все на нем. Либо запредельная нагрузка и работа без выходных и отпусков – либо провалы в работе компании? Однако не все так плохо.

  • Практический курс для менеджера по корпоративной культуре

    Цель курса: Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре. Программа адресована в первую очередь менеджерам по корпоративной культуре, HR-директорам и другим специалистам по управлению персоналом, желающим овладеть современными методами и техникой построения системы корпоративной культуры.

  • Мотивация персонала и система показателей оценки эффективности KPI или как создать эффективную систему выплаты заработной платы

    "Скажите мне, как вы будете измерять мою деятельность, и я скажу вам, как буду работать". Система управления персоналом имеет риск быть высоко-затратной и при этом низкоэффективной, если персонал не лоялен к компании. Система выплаты заработной платы – самая значимая составляющая лояльности каждого сотрудника. Для эффективной работы организации нужна четкая и ясная схема выплаты заработной платы, поэтому грамотная система мотивации является «венцом» организации. Система мотивации позволяет:

    оценить личную эффективность каждого сотрудника, подразделения и организации в целом
    ориентировать персонал на достижение требуемых результатов
    управлять бюджетом по фонду оплаты труда (ФОТ) и сократить время на его расчет

    Программа семинара:

    Введение
    Знакомство.

  • Промышленный сайт в руках маркетолога: работаем, анализируем, развиваем

    «Сайты должны поддерживать только профильные специалисты или сотрудники Интернет-агентств» - очень распространенные заблуждения. Они отнимают уверенность в своих силах у маркетологов промышленных компаний, а напрасно. Ведь именно маркетолог знает, как правильно использовать все, что есть у него под рукой для продвижения компании и развития продаж. Очень часто маркетологи сами могут отлично использовать интернет-каналы коммуникации и продаж, только надо знать, как это делать правильно.

  • Мерчендайзинг в продовольственном магазине

    Многие компании осознали важность создания бренда. Однако 2/3 решений об окончательной покупке принимается покупателем в торговом зале! Основная борьба за покупателя происходит в торговом зале, т.к. большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако они не всегда используются эффективно. Растет конкуренция в рознице и на рынке потребительских товаров, у клиентов усложнились запросы: потребители предпочитают магазины, «заслуживающие доверия», удобные, с высоким уровнем сервиса выбирают товары с хорошим соотношением цены и качества, отвечающие ожиданиям и ценностям потребителя.

  • Управление закупками: правовые аспекты работы с поставщиками

    Цели семинара:

    Развить навыки составления и анализа договоров поставки и договоров услуг
    Проанализировать и оценить результаты претензионной работы с поставщиками
    Изучить передовой опыт проведения тендеров и конкурсов при выборе поставщиков

    Семинар разработан для руководителей, менеджеров среднего звена и специалистов отделов закупок и логистики. Программа семинара:

    Организация закупочной деятельности

    «Procurement» и"организация закупок и снабжения" – в чем разница
    Организационное моделирование с точки зрения управления закупками
    Выбор и построение организационной структуры
    Мультиагентные системы в логистике снабжения
    Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании
    Централизация или децентрализация закупочной деятельности?
    Организация работы отдела закупок (организационная структура и функциональные обязанности менеджеров по закупкам)
    Вопрос мотивации и контроля закупщиков


    Управление товаром

    Процессно-ориентированный подход к организации закупок
    Анализ и дифференциация материальных ресурсов.

  • Практический курс для директора по продажам

    Этот курс имеет отношение к самым ценным и в то же время к самым сложным навыкам руководителя - эффективному управлению людьми. У одного руководителя все получается, и команда под его руководством достигает невиданных высот. Другой – сколько не бьется – все впустую. Разница между ними - в знании тонкостей своей работы. Эти тонкости можно изучать на опыте своих ошибок, а можно на опыте и примере успешных руководителей и компаний. К сожалению, нет патентованных методов в области управления.

  • Внутренний контроль и система безопасности предприятия

    Кризисные явления в экономике, постоянно изменяющаяся нормативно-правовая база выводят на первое место вопросы совершенствования структуры предприятия, оптимизации и рационализации использования имеющихся ресурсов, обеспечения стабильности функционирования в новых условиях. Всё это невозможно без налаживания на предприятии процедур внутреннего контроля и стабильно действующей системы защиты предприятия от внутренних и внешних опасностей и угроз. На семинаре–практикуме в интерактивном режиме рассматриваются вопросы совершенствования процедур внутреннего контроля на предприятиях любой формы собственности, даётся универсальный алгоритм оценки состояния предприятия и выявления внутренних угроз, предлагаются пути совершенствования системы безопасности предприятия в связи с изменениями в нормативно-правовой базе РФ.

  • "Я - ЗАКУПЩИК" или Управление поставщиками и переговоры о закупках

    Цели тренинга:

    Выработать необходимые профессиональные компетенции закупщика – умение управлять ассортиментом и отношениями с поставщиками. Участники разработают критерии отбора поставщика и познакомятся с основными методами управления товарным запасом
    Дать представление об основных методах ведения переговорах и подготовки к ним
    Обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговорного процесса и приемам, ведущим к успеху. Научить участников распознавать манипуляции и успешно им противостоять

    Целевая аудитория: Категорийные менеджеры, менеджеры по закупке, сотрудники розничных компаний, ответственные за закупочную деятельность.

  • Дайте клиенту причину купить у вас или Методика позиционирования

    «Узнайте, что любят они и как именно.И просто дайте им это»
    Участники семинара познакомятся с системой методов и решений, основанных на новейшем взгляде на маркетинг - позиционировании. Семинар позволит компании значительно увеличить объем (маржу) продаж, значительно повысить эффективность рекламы и избежать многих стандартных ошибок. Семинар ориентирован на топ-менеджмент компаний на рынке с высокой конкуренцией (начальники отделов продаж, маркетинга, Коммерческие, Исполнительные, Генеральные директора, Директора по маркетингу).

  • Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб

    В программе курса будут рассмотрены основные вопросы управления компанией, финансового менеджмента и взаимосвязи основных финансовых документов; бюджетирования; мероприятия, расчеты и ведомости по ведению управленческого учета; распределения обязанностей в финансовой службе (департаменте). Особое внимание будет уделено финансовому анализу и прогнозированию, а также реализации процесса управления инвестициями в компании. Цель курса: Дать сотрудникам финансово-экономических отделов все необходимые прикладные инструменты и методики, способствующие достижению стоящих перед компанией целей.

  • Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты

    Цель семинара: Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного и креативного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях нарастающего системного экономического кризиса. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих серьезными рекламными бюджетами. В ходе занятия будут использованы современные отечественные и зарубежные примеры и разработки из практики российских и зарубежных компаний.

  • Практический курс для коммерческого директора

    На рынке образовательных услуг существует множество программ, как краткосрочных, так и долгосрочных, для обучения продавцов, руководителей, маркетологов, финансистов. Очень часто для того, чтобы получить необходимые именно Вам знания, приходится посещать несколько одно-двухдневных семинаров, а на это требуется слишком много времени. К тому же, из-за разного уровня подготовки аудитории вместе с действительно ценными, практически применимыми рекомендациями Вы часто получаете много «лишней» или уже известной Вам информации.

  • Эффективные стратегии управления затратами на предприятии

    Одной из наиболее драматичных и интересных тем текущего кризиса мировой экономики является «дилемма неэффективности» бизнеса и изменение отношения руководителей предприятий к понятию «эффективности бизнеса». В последние несколько лет главной целью большинства компаний стало быстрое наращивание капитализации за счет эффекта финансового рычага. Его суть заключается в простой формуле богатства: «если будущая рентабельность совокупных активов проекта выше стоимости заемных средств, привлекаемых на реализацию данного проекта, то расширение бизнеса за счет заемных средств приведет к росту стоимости собственного капитала с мультипликативным эффектом».

  • Практический курс для интернет-маркетолога

    Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки. Цель семинара: Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг.

  • Практический курс для бренд-менеджера

    Брендинг - явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке. Одно из важнейших условий эффективного брендинга - обоснованность маркетинговых решений. Кроме того, важен системный подход к управлению брендом: начиная с момента проведения маркетинговых исследований для вывода бренда на рынок и заканчивая планированием маркетинговых коммуникаций.

  • Стратегические финансы для руководителей. От текущего планирования внутри компании до глобальных внешних факторов

    Цели семинара:

    § Собственнику дать возможность отслеживать внешние тенденции, влияющие на развитие компании. Объективно оценить текущее состояние и перспективы развития. Оценить Стоимость компании
    § Директору помочь увидеть взаимосвязь цифр и реальных процессов происходящих в компании
    § Финансовому директору сформировать видение как наглядно представлять финансовую информацию для принятия управленческих решений

    Программа семинара:

    Что беспокоит руководителей? Основные вопросы Какие основные проблемы с точки зрения финансов возникают у руководителей? Чего не хватает для эффективного управления.

  • Реструктуризация компании или Построение эффективной организационной структуры

    Мышей коршуны заклевали… Надоело это мышам и пошли они к сове: М: Сова, ты такая умная, скажи нам: как сделать так, чтобы нас коршун не трогал и не обижал? С: Взлетите выше коршунов – и никто Вас не тронет!!! М: Вау! Молодец сова. так и сделаем. Пошли на поляну, лапами махали, махали, хвостиками крутили, крутили… ничего не выходит. Вымотались, устали, от налетевших коршунов даже убежать не смогли. На следующий день приходят и спрашивают: М: Сова, а как же нам взлететь-то… Выше коршунов-то??? А? С: Вот достали!.

  • Эффективный мерчендайзинг: как повысить отдачу с квадратного метра?

    Данная программа семинара предназначена директорам и руководителям отделов торговых компаний и магазинов, выполняющим обязанности по разработке, внедрению и контролю поддержания стандартов мерчандайзинга в компании.
    Программа семинара:

    Определение мерчандайзинга
    Понятия «мерчандайзинг», «маркетинг», «бренд»
    Составляющие системы мерчандайзинга
    Эволюция мерчандайзинга
    Роль мерчандайзинга в управлении продажами

    Трехуровневая концепция мерчандайзинга

    1 уровень – внешний вид магазина
    2 уровень – планировка магазина
    Зоны торгового зала в магазинах разного формата.

  • Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж

    Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем:

    Продажи падают
    Продажи растут, но медленнее, чем необходимо
    Продажи «топчутся» на месте

    Если Вас мучают вопросы:

    Как обеспечить желаемый объем продаж?
    Как правильно р

Категория: Новости | Просмотров: 544 | Добавил: iginin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz